суббота, 11 октября 2014 г.

Новое место


Совсем скоро я перехожу на новое рабочее место, и обустраивать его придется с нуля. Да, можно конечно перенести все барахло из старой комнаты в новую, но выглядеть это будет как переезд старьевщика или дамы " все свое ношу с собой". Именно поэтому хочу составить список, а может и несколько советов для себя (или кого-нибудь еще, кто впервые придет на новое рабочее место), как сделать переезд или заселение проще, а привыкание к новому месту быстрее.

1. Избавиться от хлама на старом месте. Все эти милые безделушки, которые окружали меня на протяжении работы в старом кабинете, которые так продолжительно копились от всевозможных символических праздников, мне придется выбросить. Если честно, я это уже сделала. Привезла из дома огромную продуктовую прочную сумку, загрузила в нее все, что мне на новом месте не нужно. А уже дома, разобрала, что можно использовать дома: различные свечки, гели для душа и мыло (я их не уносила, потому что потребности в них никогда не было, а на работе они создают уют), различные елочные игрушки (если они хорошего качества , то можно оставить), а все остальное слишком символическое - плохого качества и не нужное я выбросила).

2. Канцелярия. Нужно хорошо пересмотреть, что вы уже имеете в своем арсенале: ручки, карандаши, точилки, записные книжки, ластики, ножницы, степлер, канцелярский нож, скотч, скрепки, линейки, текстовыделители, липкие закладки, самоклеящиеся или одноразовые листочки, возможно калькулятор и конечно же наличие самого органайзера, куда все это сложить. Так же нужно помнить о хранении бумаг, для них должны быть специальные подставки.
После чего, необходимо запросить у ответственного, что бы вам это все выдали. Но в таком случае не стоит надеяться, что вы быстро привыкнете, и все будет так, как вы и задумали. Ибо не на всех производствах этот процесс быстр.

Лучше. Докупить или принести из дома имеющиеся материалы. Итак, в моем случае это будут подставки для бумаг из ИКЕИ, ластик с сардинами, деревянная ручка в форме павлина (для уюта), ручки с тонким стержнем (для письма), хорошо заточенные ножницы, текстовыделители, самоклеящиеся листочки и конечно же, одно из моего любимого - это новый рабочий блокнот (его я еще не купила, но это не проблема).

3. Косметичка. У любой уважающей себя девушки обязательно должна быть рабочая косметичка, содержимое которой, в определенной степени, дублирует предметы туалетного столика дома. Для того чтобы ничего не забыть, для себя отмечу: компактное зеркало, компактная пудра, или матирующие салфетки, салфетки влажные и сухие, миниатюра духов " на все случаи жизни", увлажняющий крем для рук, бальзам для губ, средства женской гигиены, жевательная резинка, тушь для ресниц, пилочка для ногтей, прозрачный лак, расческа, щипчики для бровей, резинка для волос или пара заколок. Это пока первое, что пришло в голову и, конечно, все индивидуально.

4. Для удобства. В этом пункте будет содержаться все остальное, что поможет быстрее адаптироваться или не попасть в нелепую ситуацию.

Для меня очень важно иметь свое пространство/ауру и иногда его можно создать, просто надев наушники и включив любимую музыку, поэтому для нового рабочего места я заведу отдельные наушники, которые будут постоянно воткнуты в ПК.

Так же не стоит забывать, что мы живем в современном мире, и наши гаджеты постоянно разряжаются, поэтому на рабочем месте нужно обязательно иметь зарядное устройство для телефона.


Находясь на работе, нужно всегда хорошо выглядеть, поэтому обязательно нужно иметь клин-роллер для одеждыщетку для обувигубку с прозрачным кремом для обуви, возможно даже антисептический спрей, для дезинфекции обуви или рабочего стола перед использованием. Еще пригодится собственная вешалка-плечики, на которой аккуратно расположится куртка или пальто.

Далее, собственная чашка - это ни для кого не секрет, что даже дома лучше использовать свою чашку, но некоторые люди пренебрегают этим. Я очень скромная, и придя в новый коллектив не обо всем могу спросить, чтобы меня не сочли "глупышкой", однако, в каждом коллективе свои правила использования "кухонной зоны" (искл. кофе-поинт). Как закупаются продукты: кофе, чай, печеньки, я узнаю в процессе вживания в коллектив, а пока лучше воспользоваться тем, к чему я привыкла - это обычная вода, зеленый пакетированный чай и сушеные фрукты. Если имеется холодильник, то можно собрать там "бутербродный набор" и готовить, когда захочется перекусить. Конечно, есть на рабочем месте - не комильфо, но а что делать если ты увлечен работой и не хочешь надолго отвлекаться.

Приходя на новое место, никогда не знаешь какой там температурный режим, что больше любят "старички" холод или жару, обо всем можно договориться, но лучше быть во всеоружии и исключить первый вариант. Для этого я принесу один из многочисленных палантинов. Кстати, некоторые сотрудники приносят на свое рабочее место шерстяные носки, так что это тоже имеет место быть.

Теперь пишу то, что не является основным, но будет довольно приятным. Можно на своем рабочем столе поставить красивое небольшое растение. Помимо очищения воздуха, зеленые растения успокаивают, расслабляют глаза, а так же создают уют. Главное помнить, что растение требует регулярной поливки, поэтому во время отпуска или долгого отсутствия, назначьте ответственного, кто за ним будет следить. Так же этому человеку можно оставить записку на видном месте, чтобы он всегда помнил о своей "новой обязанности". Лаконичные фоторамки с фотографиями ваших близких, но не слишком много, чтобы стол не превратился в фотовыставку.

При наведении уюта на рабочем месте, главное не переусердствовать, соблюдать последовательность и равномерность заполнения собой помещения, чтобы коллеги не сочли вас..ммм...кем-нибудь нехорошим. Всегда нужно помнить об окружающих и думать, чтобы могло не понравится вам из того что вы же и делаете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий