четверг, 9 апреля 2015 г.

Птичка вылетела из гнезда...

Всем привет! хочу поделиться с Вами рассказом о том, как же прошла моя первая свадьба  в роли свидетельницы. Да и вообще информация для тех, кому это может быть интересно. Потому что я никогда не слышала о том, как же это все проходит. А проще говоря непосредственно о дне свадьбы.

6.00 Прибыла стилист для невесты и свидетельницы -  Анна . Хочу сразу отметить, профессионализм и подход Ани к клиентам. Она выслушала все пожелания, внесла уточнения и сделала свою работу на 5+. Что касается меня, она просто прочла мои мысли. И в макияже и в прическе, если ты когда-нибудь это прочитаешь, Спасибо Тебе Огромное!)

После того, как из меня сделали красавицу, из Настены делали принцессу. Когда Аня приступила к работе со мной, мне казалось, что уже времени в обрез мы ничего не успеем и голове крутилось только одно "АААААА!!!". Но когда Настя села в кресло и Аня начала колдовать, я поняла, что времени еще вагон и маленькая тележка!. Все кто был у невесты дома спокойно нарядились и ждали когда стилист закончит работу, чтобы начать одевать Настену.

Было где-то 10.30 или около того, и к нам подъехал видеограф. Он заснял, как Настя торжественно достает платье, а далее мы начали его надевать. Самое не простое -  это было грамотно затянуть корсет. И теперь мне снова казалось, что время поджимает, а тем временем мы с мамой невесты поджимали платьем ребра. 

После того, как появился последний узелок на корсете и застегнута последняя пуговичка, наша Принцесса предстала перед нами во всей красе. Именно с того момента мне периодически хотелось плакать, когда я смотрела на свою подругу. Она была  великолепна. 



Затем где-то в 11.20 подъехал жених, а с ним и фотограф. Немного фото и видео об их встречи дома у невесты и далее мы поехали во Дворец Бракосочетания №2, на Фурштатской улице города Санкт - Петербурга. Но все было не так просто. Водитель молодых решил устроить им небольшую экскурсию по пригороду и свернул не туда. Но в результате мы успели прибыть на регистрацию к назначенному времени. 



Перед торжественным входом под Марш Мендельсона молодые посетили кабинет, где, видимо, должны были расписаться за то, что они действительно сегодня будут проводить церемонию бракосочетания. Сделали несколько фотографий и видеосъемку. Перед самым входом в торжественный зал молодым и свидетелям объяснили все правила поведения и порядок действий.  Все оказалось не так страшно, как я думала. Нужно было просто пройти за молодыми и сесть в место где сидят свидетели, а затем по команде расписаться. все!


Забавная парочка свидетеля со свидетельницей, Вам так не кажется :D ?


Во время речи регистратора брака играла очень плаксивая мелодия, что не заплакать было очень сложно, но я сдержала слезы умиления, радости и грусти. Во-первых не хотелось привлекать внимание на себя, во-вторых я надеялась, что я все-таки переборю свои эмоции и чувства и не заплачу вовсе ( подробности позже).




После всех росписей, аплодисментов и финальной речи регистратора молодых объявили мужем и женой, затем они обменялись кольцами и все были рады. Затем, сыграл гимн города, в честь того, что люди зарегестрировали свой брак именно в Петербурге. Ну, а после поздравления от близких и вручение цветов. 



Затем все спускались вниз и фотограф сделал несколько кадров во Дворце и у его дверей.



После Дворца мы поехали в оранжерею, находящуюся через пару домов. 

молодожены с родителями


Затем все отправились на Стрелку Васильевского острова, где молодожены на причале торжественно разбили свои бокалы о гранитный шар. Дул очень сильный ветер и было ооочень холодно, но шампанское, которое разливалось на каждой подобной остановке согревало :)

Затем гости отправились в ресторан, а мы с молодыми направились к бабушке Андрея (жениха). Она пожелала им счастья, внуков, здоровья и любви. Было все очень мило и искренне. Наверное только взрослое поколение может так без стыда и страха осуждения желать того, чего действительно желает.

После всего и мы прибыли к ресторану. Это была Дача Линдстрема в Стрельне. Очень красивое здание и снаружи и внутри. Довольно уютное и не большое пространство зала на первом этаже не давало гостям теряться и все были на виду :) Наш шоумен был очень легок и лоялен в обращении, никого не заставлял делать или говорить то, что гость не хочет. Тем не менее, гости и сами проявили не плохую активность.


На самом деле, когда мы попали в ресторан, я наконец-то смогла расслабиться и так получилось, что мой мозг отключился вовсе..возможно, самое важное для меня уже случилось. а все остальное (еда, вода, другие люди) уже не имело значение. 

Неожиданно для меня весь праздник начал подходить к концу. Молодоженов поздравляли и дарили подарки. Я до последнего собиралась с мыслями, силами и эмоциями, но не смогла.. Я разрыдалась еще сильнее, чем тогда, когда была во Дворце Бракосочетания. Мне хотелось спрятаться, убежать, но вместо этого я просто обняла свою подругу. Моя душещипательная речь пошла ко дну и я не смогла произнести ни слова. лишь общие фразы, которые приходили в голову. 

А теперь я объясню почему так. В день ее свадьбы, я была очень рада за Настю, я и сейчас рада за нее и желаю ей только самого лучшего, но в тот день ( как и сейчас, вновь слезы наворачиваются) в моей голове проносились все воспоминания, вся жизнь, которая была у нас с ней. И хорошее и не очень. Именно в тот день я поняла, что я не хочу ее отпускать, до этого дня я знала, что она всегда будет со мной и она знала , что я ее очень люблю и ни смотря ни на что мы всегда будем вместе. Но теперь она уже взрослая и у нее теперь своя другая жизнь. Она мне как сестра и как ребенок. Да, звучит может и странно, и, наверное. я опять не могу все нормально описать, но я почувствовала утрату. Птичка вылетела из гнезда...

Все фотографии предоставлены Евгением Филатовым

2 комментария:

  1. Мне очень понравились фото))) жаль, что таких красивых людей можно увидеть лишь на праздниках) я никогда не была на свадьбах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотографии действительно хорошие.
      В обычной жизни люди тоже могут быть красивыми, но видимо нашему менталитету нужен повод для этого..Хотя, может быть именно на фото видна вся красота момента??

      Удалить