вторник, 1 сентября 2015 г.

#Travel Россия. Санкт-Петербург. Места

Новая Голландия 2013

Всем привет!

Как бы странно не казалось, но да, я сегодня (1.09.15) еду в путешествие в Петербург. Именно в путешествие, а не на учебу, работу или просто жизнь. Почему-то именно в этот раз мне хочется побыть туристом (потому что я не умею этого делать, когда ЖИВУ в городе). Фотографировать все на своем шагу, снимать видео, ходить в новые места, или в старые места, но смотреть на них другими глазами.

Я составила небольшой список дел, мест и маршрутов для себя, но хочу поделиться с Вами.
Так как я жила в Петербурге, я многое видела, посещала и знаю, но в этот раз я хочу посетить те места, куда моя нога не ступала или уловить то, что ушло от моего взгляда ранее, а так же сделать то, чего никогда не делала.

Не буду долго описывать каждое место, а просто составлю небольшие списки, из них можно будет выбрать что-то, а уже придя на место обязательно встретится еще много всего.

Посмотреть, потрогать, изучить. Немного окунемся в мир современного (и не очень) искусства. Постаралась собрать разные интересные популярные и непопулярные места.
  1. "Yellowkorner" - международная художественная галерея
  2. Лофт "Contour Family" - творческое пространство недалеко от Ботанического сада
  3. Новая Голландия - интересное пространство, набережная Адмиралтейского канала, 2 (осенью 2015го планируется очередное открытие острова, и уже с катком)
  4. Пространство Тайга - Дворцовая набережная, 20
  5. "Артмуза" - творческий кластер 13-я линия ВО, 70-72
  6. Пространство "Третий Кластер" - 8-я Советская улица, 4,
  7. Креативное пространство "Ткачи" - набережная Обводного канала, 60
  8. Пространство "Флигель" - улица Восстания, 24
  9. "Крыша" - лофт "Этажи" по адресу Лиговский проспект, 74, вход 9.00-11.00 - бесплатно, с 11.00-250 руб.
  10. Музей истории фотографии - улица Профессора Попова, 23
  11. Музей истории телефона - Шпалерная улица, 60
  12. Музей парфюмерии - 1-я Линия, 48 ВО. Вход 1500/чел, в группе от 2-х человек
  13. Некрополь мастеров искусств - площадь Александра Невского. Вход 200 руб
  14. "ГМГС" - музей на Чернорецком переулке, 2, а перед ним скульптуры ростом с человека
  15. Смольный собор - площадь Растрелли, 1
  16. Улица Джона Леннона - Пушкинская улица,10. во дворе
  17. Садик Сен-Жермен - Литейный проспект, 46. во дворе, правда доступ туда ограничен
  18. Особняк и оранжерея Э. Г. Игеля - Каменноостровский проспект, 58-60
  19. Дом юриста - улица Чайковского, 28
  20. Усадьба Демидова - Гривцова переулок, 1. во дворе 
  21. Часть кремлевской стены - Миргородская улица, 1 
  22. Чижик-Пыжик - набережная Фонтанки, напротив дома №6
  23. Гигантские улитки на стенах - Набережная реки Смоленки, 19
Третий Кластер
Музей парфюмерии

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Агаа) кое где и я не бывала!!) возьмешь с собой?)
    Катя К.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу в Питер, надеюсь, весной поеду! А места эти запишу)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить