Как Вы могли уже понять, Я - любитель писать списки. И, наверное, все свое (выделенное именно для этого) свободное время проводила в поисках подходящего функционального блокнота или приложения. Скачивала тоннами и удаляла спустя время. Блокноты заполнялись дублирующими записями, а потом превращались в кошмар перфекциониста из-за отсутствия организации. Если в блокнот, все-таки удобнее писать и сортировать, группировать, то он никогда не подскажет тебе в нужный момент, что тебе надо сделать то или другое..
А приложения всегда требуют точной даты и времени, а ты и сам не знаешь, когда будешь исполнять задуманное. А просто списки в заметках, так же как и блокнот не дают о себе знать, только еще из-за большого количества замыливаются и найти нужное дело не легко..
И вот я в очередной раз села за комп и начала искать приложение для телефона, которое работает в офлайн режиме и имеет все необходимые функции. Я его нашла. Any.Do!
Опять таки плоский дизайн. Приятное небесно-голубо-белое оформление.
Стандартный набор включает в себя 7 категорий задач:
Все задачи
Список покупок ( продуктовая корзина)
Фильмы к просмотру
Книги к прочтению
Места к посещению
Личные задания
Рабочие проекты
Категорий можно создавать очень много и называть как угодно. Это очень удобная система сортировки дел. Но если хотите, можете записывать все в All tasks в папку по умолчанию.
Планирование задач ведется на период:
Сегодня
Завтра
Предстоящие (ближайшая неделя)
Когда-нибудь
Но если все-таки требуется указать время выполнения задания можно установить и дату и оповещение. Хотя само приложение всегда ненавязчиво говорит о делах, когда наступает неделя, на которой оно должно быть выполнено. Или в диспетчере задач (если смахнуть вниз на дисплее "яблока" или "зеленого человечка").
Особо важные задания можно пометить звездочкой и при выборе представления без линии времени оно будет стоять в приоритете над остальными.
Очень удобная и не мало важная для меня функция написания подзадач. Например, если делаешь проект на работе и не хочешь "размазывать" и терять задачи, которые относятся именно к нему, можно из вписывать под название проекта.
Или, например, список покупок:
Еще к делу можно прикрепить заметку: фото, картинку, видео, документ или сделать голосовую пометку. Можно расшарить задание друзьям или коллегам по E-mail.
Так же есть "кладбище" выполненных заданий. Туда попадает не просто то, что вы сделали, а что и удалили с основной доски задач (кстати, это можно сделать если потрясти телефон :D)
Там все разделено по датам и можно посмотреть, что вы сделали и в какой день ( для анализа собственной продуктивности)
А еще можно вернуть задание, если вдруг оно повторилось или если, оказалось, не выполненным. (видимо так бывает).
Вообще, управление в приложении интуитивное, а еще после выполнения всех задач, приложение Вас хвалит или желает хорошего дня, в зависимости от времени суток и количества завершенных дел ))
Премиум версия:
Выбор цветового оформления менеджера
Установка напоминания по местоположению (активация напоминания, как только Вы попадаете в нужное место)
Защита паролем
Безлимитный чат по задаче.
Комментариев нет:
Отправить комментарий