понедельник, 1 декабря 2014 г.

Красивые покупки. Октябрь - Ноябрь


Решила ввести новую рубрику "Красивые покупки" - это посты о косметических или, как теперь их принято называть, бьюти-покупках. 
Насколько постоянной или периодичной она будет, не скажу, но скажу одно, она будет полезной. В отличии от "Хочу поделиться радостью", здесь я буду делиться с вами не только покупками, но и мнением о них. Плюсы, минусы и открытия.

Начну с того, что милее всего сердцу - лаки для ногтей. Мне кажется я готова писать о них вечно, и Sally Hansen должны мне уже на пробу высылать их, иначе я разорюсь :)

О первых пяти любимцах я уже успела рассказать здесь. Поэтому хочу уделить внимание новичкам.
1. Celeb City (220) 2. Bamboo Shoot (520)
Серебристый лак - это именно тот лак, который я искала очень долго. имеет плотную текстуру. После первого покрытия имеет прекрасный стальной оттенок, быстро сохнет. Второй лак - среднее между нежно-розовым  и светлым персиком. Такой лак подошел бы для французского маникюра или маникюра в стиле nude. При нанесении полосит, но при покрытии вторым слоем все становится идеальным. Все лаки имеют высокую стойкость.

Второе мое приобретение - это пилка для стоп Sholl. Много о ней слов было сказано, какое количество положительных отзывов услышала, но мои ожидания она не оправдала. Хотя я даже не знала чего ожидать. 


Этот инструмент действительно удобен в дороге, когда не хочется много времени тратить на обработку стоп обычными пемзами или щетками, но он совсем не компактный и не легкий. Буду тестировать его, когда поеду на море. Ведь при контакте с песком, кожа пяток сохнет быстрее и наверное этот аппарат оправдает себя.

Набор кистей для макияжа от Рив Гош. Признаюсь это первые профессиональные кисти для макияжа, которые я имею. Да у меня еще есть дорожная кисть для румян/пудры из Н&M, которую я покупала еще при первой поездке в Барселону. Потом, в качестве кисти для нанесения теней, использовала кисть "белочка". А теперь у меня наконец-то есть полноценный набор, с нормальными длинными ручками :)


Кисти сделаны из натурального ворса : пони, коза, соболь. Так же меня радует наличие аккуратного ( хоть и дерматинового) чехла. Кисти мягкие, приятные к лицу, достаточно плотные и правильной формы. В наборе 9 кистей: кисть для нанесения пудры и румян, кисть для нанесения тональной основы и консилера, аппликатор для теней, кисть для нанесения и растушевки теней ( большая  и малая), кисть для губ, плоская кисть со скошенным краем, тонкая кисть для подводки тонких линий, и щеточка для бровей.

Крем для лица и увлажняющий гель для кожи вокруг глаз от Clarins. 


Крем для лица HydraQuench Lotion SPF 15 имеет приятную нежную таящую текстуру легко и приятно впитывается, после себя оставляет приятный аромат и нежную гладкую кожу. Идеален для комбинированной кожи, которой требуется интенсивное увлажнение, не комедогенен. Имеет защиту SPF 15. Приятным открытием для меня была его упаковка и принцип подачи крема. Крем внутри тубы всегда находится под давлением, что позволит его использовать до последней капли. ( на фото отчетливо видно, сколько крема осталось). 
Вывод: за 2 месяца использования крема 2 раза в день, я затратила всего одну треть упаковки, что очень экономично, а благодаря вакуумной тубе, крем сохранит свои свойства дольше и туда не попадут вредные для кожи микробы и бактерии, которые с легкостью попадают в обычные баночки для крема.

А вот гель для кожи вокруг глаз Eye Contour Gel меня немного разочаровал. Он хорошо увлажняет и также экономичен в использовании, но от темных кругов, как заявлено производителем, он не избавляет. Рекомендовано использовать утром и вечером на очищенную кожу, но после вечернего нанесения, утром можно проснуться без темных кругов , но с мешками под глазами, что тоже не айс. Скорее всего я вернусь к гелю для кожи вокруг глаз от Natura Siberica, хотя бы потому что стоит он в 10 раз дешевле.

Очищение вместе с кремом для умывания Olay Total Effects


Это такое средство, которое мягко отшелушивает и подтягивает кожу. Эффект заметен после первого применения - это правда. Решила его купить, только потому, что никакого другого средства в магазине не было ( период кризиса все-таки), а брать что-то дороже 200 рублей/пересушивает кожу/комедогенно я не хотела. Но использование данного крема ни в коем случае не отменяет полноценное раз-в-недельное отшелушивание кожи или пилинг.

К слову про отшелушивание. Я уже давно нашла в продаже, но все никак не могла найти в магазине мочалку из люфы. И случилось чудо, я нашла где их можно купить в большом количестве и по приемлемой цене. 

семечка в люфе

Люфа - это мочалка из высушенной тыквы ( иногда в ней могут встретиться семечки). При намокании она становится очень мягкая и нежно очищает кожу тела и лица. Легко справляется с неровностями и делает кожу бархатной.

Итак, последнее в списке, но не дате покупки  BB крем для волос Schwarzkopf Essence ULTIME OMEGA REPAIR


Опять же, удобная упаковка, приятный запах текстура. Волосы не склеивает и не делает их грязными, но нужно четко выбирать момент нанесения. На упаковке написано, чем чаще, тем лучше, но это не так. Насколько я поняла, вся суть в том что волосы должны питаться этим кремом и становиться более увлажненными, а значит после душа пользоваться бесполезно, потому что в волосах еще содержится вода, поступившая из вне и крему в волос просто напросто не попасть. также при расчесывании волос, после использования средства, пропадает эффект их гладкости.. будто крем и не нанесли. Так что я его использую при выходе на улицу или перед сном, перед тем, как заплести волосы в косу. Крем немного утяжеляет и увлажняет кончики волос, но эффект, к сожалению, не долговечен. 

Shine bright like a diamond!

2 комментария:

  1. Ох,как же я люблю лаки для ногтей)))
    Отличные покупочки))))Подписалась на блог,буду рада дружбе))))

    ОтветитьУдалить