четверг, 13 ноября 2014 г.

Хочу поделиться радостью. Лаки для ногтей


Пару дней назад после университета я зашла в магазин косметики и парфюмерии РИВ ГОШ на Московском, в ТЦ "Адмиралтейский", и приобрела 5 прекрасных лаков для ногтей от Sally Hansen. Я и ранее пользовалась лаками от этой фирмы и определенной коллекции, но именно сейчас в РИВ ГОШ проводится акция и лак серии Xtreme Wear всего по 89 рублей.
Я хотела купить один, потом другой, потом третий, и никак не могла выбрать. В итоге я взяла все 3, да и еще 2 празднично-блесточных. Купленные лаки находятся в одной цветовой гамме, а значит они идеально сочетаются при исполнении нестандартного дизайна маникюра.

Ко всему прочему, в подарок при покупке лаков я получила прозрачную косметичку. Забавно, но когда я шла на кассу, я думала именно о том, что мне нужна косметичка, какая-нибудь небольшая и прозрачная. Мое желание исполнилось :)


И конечно же первым делом, после прихода домой я должна была опробовать хотя бы один из этих лаков. А уже после продолжать готовиться к экзаменам.


Покрытие у лаков, как всегда, довольно плотное, достаточно 2х слоев для максимально насыщенного цвета. Блестки в лаке имеют довольно мелкий размер, что облегчает их нанесение.

Цвета, которые выбрала я(по порядку, лаки с основной картинки):

  1. 270 Lacey Lilac (на ногтях)
  2. 330 Grey Area
  3. 230 Pep-Plum
  4. 235 Supernova
  5. 200 Strobe Light (на безымянном)
Лаки с блестками имеют роскошное сияние, и я даже думаю их использовать для новогоднего маникюра :)

Shine bright like a diamond!


Комментариев нет:

Отправить комментарий