суббота, 29 ноября 2014 г.

Мысли. Питер. Ноябрь. Сессия. №2



Прошел ноябрь, время подвести итоги прошедшего месяца.

В плане учебы.
Эта сессия была тяжела и сложна, наверное, именно поэтому она пролетела очень быстро и нужно возвращаться в реальный мир. У меня все вышло по плану, да с небольшим отклонением ( что значит - я еще раз в декабре должна приехать, сдать пару долгов), но все таки по плану, что не может не радовать.

В плане общения. БОльшую часть своего свободного времени я провела в компании одногруппниц, которые жили со мной в одном общежитии, однократно встречалась с подругами, к сожалению, так получилось из-за того, что я постоянно находилась на учебе или в мыслях об учебе. У меня нет ни одной фотографии.

В плане обогащения. Съездить в Финляндию мне не удалось, опять же из-за учебы. У нас не было четкого и конкретного расписания. Но я сходила на премьеру фильма "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I"


В плане покупок. Наконец-то я купила crossbody сумку нормального размера, в которую помещается и кошелек, и ключи, и телефон, и даже визитница, тетради, а при большой необходимости можно всунуть папку А4. и при этом она выглядит довольно прилично.


2 обыкновенные 100%-но акриловые кофты, джинсовую рубашку, немереное количество лаков для ногтей и кожаные перчатки. В этот раз обошлось без крупных покупок, вроде шуб, украшений, обуви и пальто.

Вывод: Жить по плану я до сих пор не начала, но сделала несколько набросков плана эффективного выполнения задуманного. Время летит быстро и второго шанса нет, увы. Жалеть о чем-либо глупо и все нужно делать не сомневаясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий