вторник, 4 ноября 2014 г.

Мысли. Питер. Ноябрь. Сессия. "Атмосфера"



Первый полноценный день в Питере в целом прошел не плохо, только я сильно устала и у меня болит голова. Мандраж перед предстоящими занятиями. Завтра, по-хорошему, надо уже сдавать первую работу, а у меня еще только половина, или меньше половины, в общем нет самой основной части  расчетов.

Сегодня, гуляя по городу, я заметила, что что-то странное витает в воздухе, какой-то странный запах. Запах, который чувствовала только я , от которого у меня в душе начинали цвести цветы. Атмосфера. Так странно, я достаточно долго жила в Питере и часто сюда приезжала, но атмосферу почему-то заметила сегодня впервые. И пока она присутствовала только на улице.

Стоило мне зайти в автобус, метро, кафе, магазин, атмосфера как-то незаметно для меня пропадала. Но как только я снова выходила на свежий воздух я начинала ее ощущать.

Мне казалось, будто я влюблена, и сейчас иду на встречу со своим избранником, я чувствовала, что насыщаюсь, как от вкусной пищи. Я чувствовала радость и веселье, будто мне совсем немного лет.

Я не уверена, но считаю, что многие люди, которые говорят "Питер - это атмосферный город" или "Москва- это атмосферный город" или любой другой город называют"атмосферным" по-настоящему не понимают значение этого слова, а точнее - этого чувства.

Атмосфера - это не значит, иметь много друзей, знать много мест, иметь возможность куда-то сходить, не значит много знать об этом городе, не значит чувствовать его ритм, не быть с ним на одной волне. Атмосфера - это не знать город вовсе, а чувствовать себя в нем, это скорее осознавать, что есть ты, а есть город и ты в нем. Он большой красивый ( а ведь может быть и иначе), но ты в нем. Ты здесь.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий