суббота, 1 ноября 2014 г.

Мысли. Питер. Ноябрь. Сессия



Послезавтра у меня случиться свидание. Свидание длинной в 27 дней. Свидание с Питером.


Каждый раз, когда остается всего несколько дней, я в бешеном темпе начинаю готовиться к этому событию. Нужно собрать все необходимые вещи, привести себя в порядок так, чтобы мне почти месяц не пришлось с собой ничего делать. Я, конечно, понимаю, что это невозможно и именно поэтому я постоянно составляю списки того, что нужно взять с собой, того что необходимо сделать, того, что нужно обязательно запомнить.

Каждый раз эта поездка для меня тревожна, ведь каждый раз я не знаю, что меня там ждет. Если бы это было простое путешествие, я бы не думала об этом так много, а пока я слышу, как тикают часики в моей голове, все приближая «вокзал-поезд-вокзал».



Я еду на сессию, и как у любого студента, даже самого ответственного, у меня есть переживания по поводу того, как она будет проходить. Много ли будет пар, как долго эти пары будут длиться, какая загруженность самостоятельного обучения, сложные ли задания/курсовые/рефераты и тп, сколько мне потребуется потратить денег, успею ли я все сдать вовремя. Но именно эта сессия для меня особенно тяжела тем, что она последняя. Не будет больше « если не сдам, пересдам в следующем семестре» или преподаватель пожалеет за то, что не успеваешь подготовиться « на следующей сессии я с вас 3 шкуры спущу», всё! Всё! Это последняя сессия, которая не прощает ошибок, на которой мне видимо, придется похудеть до 50 кг, но сдать всё. Забыть что такое сон, еда, отдых и прочее.

С другой стороны нас все и всегда успокаивали « последняя сессия самая легкая, да это вообще ерунда, да вам все просто так поставят, да преподы все понимают» и прочее подобного рода. И знаете что? Я не верю в эти слова. Конечно, в глубине души я хочу именно того, чтобы сессия прошла быстро и безболезненно, но реальность сурова. А самое ужасное, что все это время меня мучило чувство долга или скорее того что я должна, это как, когда ты взял в долг, но каждый раз забываешь отдать, а при встрече вспоминаешь и тебе становиться стыдно. Так вот, внутри себя я постоянно напоминала себе об этом моменте, о том, что он наступит очень скоро, что от него не убежать. Но, тем не менее, все равно никаких попыток, исправить это, не предпринимала. Каждый день говорила себе « пора взяться за дело», но ничего не делала, в итоге у меня долг за прошлую сессию, для решения которого я сделала только…титульный лист. И еще 3, которые нам задали на будущую сессию. Очень тяжело бороться с собой, особенно тогда, когда не знаешь какое оружие применить.

Все мы знаем, что те усилия, которые мы прилагаем до 30, ответят нам после. И если до этого момента мы были активны, развивались и двигались вперед, то после 30 мы продолжим плыть в правильном направлении, и наши достижения будут работать на нас. Я прочитала несколько книг об этом, еще несколько о тайм–менеджменте, старалась воспринимать это как игру, чтобы проще удавалось получать результат. Но, к сожалению, так все и осталось на своих местах, когда игра закончилась. На одном семинаре, нам сказали, чтобы дело вошло в привычку его нужно повторять 21 день, т. е 24 часа на протяжении 21 дня – и это минимум. Чтобы выработать в себе не просто привычку (от коей легко можно так же избавиться), а инстинкт (это самое правильное, на мой взгляд, слово) для выполнения какого-то действия потребуются месяцы, а то и годы.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий