четверг, 30 октября 2014 г.

Must have осеннего гардероба современной девушки. Аксессуары




Я постаралась собрать те предметы гардероба , которые должны быть у любой девушки. Конечно же это мнение только мое, и здесь будут находиться предметы "базового гардероба" которые я бы хотела собрать у себя. 
Хочу начать с того, что меня вдохновило на написание этого поста.


Часы. 
Я считаю, что у любой современной девушки должны быть классические часы, но классика бывает разной. Для меня это часы а-ля Rolex. Да-да, такие золотые мужские часы, но конечно мало кто может себе позволить и все-таки МЫ ЖЕ ДЕВУШКИ. Поэтому вашему вниманию предлагаю несколько женственных и доступных моделей.


Часы от DKNY

Данная модель подойдет как для повседневной носки , так и для парадного выхода, смотрятся они достаточно богато
Этот вариант кажется более праздничным, но если подобрать к нему одежду пастельных тонов и в целом не броскую, то так же идеально, для повседневности.

Часы от Michael Kors
 Элегантный браслет сделает любую особу утонченной натурой


Часы а-ля boyfriend


Сапоги. На мой взгляд они должны быть универсальные, подходить под юбку и брюки, должны хорошо смотреться как на худышке, так и на полной девушке. На мой взгляд - это широкие, высокие сапоги без функционального замка-молнии. Идеальный вариант кожа, черный либо коричневый цвет, так как это база, то наличие цепей, рюш и прочие украшения обуви не требуются, главное подобрать свой фасон: по высоте, полноте, оттенку и форме. 




Отлично смотрятся с юбкой


Сумка. Сумка так же должна иметь нейтральный цвет. Черный, темно-серый, темно-синий, цвет красного вина, беж, рыжий или коричневый. Размер средний, так, чтобы уместилась папка формата А4, но при это она не должна походить на ручную кладь, при максимальных параметрах которой пускают на борт самолета. 

Hermes Birkin

H&M cзамшевыми вставками

Celine Trapeze
Перчатки. я считаю что если образ в целом спокоен и нейтрален, здесь можно сделать акцент и выбрать яркие, красивые, кожаные перчатки различного кроя. Широкие, узкие, укороченные или удлиненные,возможно даже мужские или для вождения, выбирать нужно под весь образ в целом. Но вот, что рекомендую я:

Одновременно элегантно и дерзко

Святая простота
Утонченность


Сочный лимон
 Фетровая шляпа. Может не очень практично, но очень стильно. Представляю вниманию несколько образов со шляпами. Т.к. зачастую вопрос стоит не в покупке и ее выборе, а в том "с чем же ее носить?".



 


Шарф. Прежде всего это тепло и уют, а так же это отличный осенний аксессуар, который хорошо дополняет любой образ. Цвета могут быть разные, но в моем приоритете оттенки серого и темного-синего, темного-коричневого цветов. Мой любимый фасон - это хомут. его также можно использовать вместо шапки.


Шарф-хомут или снуд
С шарфом другое дело :)

И уютно и тепло


На данный момент - это мой маленький список. Который, возможно, будет пополняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий