воскресенье, 26 октября 2014 г.

О том, что уже не нужно.


Для того чтобы что-то новое вошло в Вашу жизнь, нужно безжалостно избавиться от  чего-то старого. Именно поэтому, уже месяц, почти каждый день я избавляюсь от чего-то, что было когда то любимым, но потеряло свой вид (одежда) или готово распасться на запчасти, только потому, что замену найти очень сложно (обувь). То, что мне больше не нравится, но имеет неплохое качество, внешний вид и в принципе редко использовалось, а может быть и вообще новое, я отдаю сестре. Так же как и она мне, если что-то уже элементарно надоело. Я не фанат избавляться от вещей, но даже когда я хочу что-то выбросить, я кладу это в отдельные от основного мусора приличные пакеты, что бы привлечь внимание. Мало ли? Может вещи, которые мне и никому из моей семьи уже не нужны пригодятся кому-нибудь еще.

Изначально, от приличных вещей я пытаюсь избавиться при помощи сайта Avito (кстати, сейчас у меня там снова находятся единожды надетая обувь, которая не подошла по размеру), но если мне не удается найти покупателя, приходится идти на помойку. Очень жаль, что иногда приличные вещи люди не покупают даже за 300 рублей. Но скорее всего в них просто нет нужды.

Почему я не отдаю их в благотворительные фонды или детские дома? Это слишком сложно. Люди, которые занимаются приемом такого рода мат. помощи очень щепетильны или придирчивы. В их правилах прописано принимать одежду с бирками и чуть ли не с чеками. Но это немного странно, согласитесь, когда ты что-то использовал, никакой бирки быть не может. И не смотря ни на что, у тебя вещь принимать не будут.

Тем не менее, бедные люди(которые еще беднее, чем средний класс) ,живущие в домах поблизости, безо всяких "закидонов" возьмут приличный пакет и проведут ревизию. Возможно, что-то подберут для себя, а то, что не подойдет вернут в том же приличном пакете обратно.

Как бы странно это не звучало, но стоило мне выйти в магазин и оставить такой пакет у помойки, на обратном пути из магазина, его уже не было.

___________________________________________

Интересно, есть ли такое предприятие/организация/место, куда ты можешь придти, отдать свои вещи , а взамен порыться и найти что-то для себя, совершенно бесплатно? да, я понимаю вопрос гигиены, но допустим ты отдаешь свое и получаешь 20-50 рублей с принятой вещи, а если хочешь, что-то получить так же платишь 20-50 рублей за вещь.

Но в обязанности такого предприятие должна входить услуга по профессиональной дезинфекции вещей, аккуратной их раскладке в "торговом" зале и конечно же грамотный прием вещей.

Не скажу, что я бы ходила туда что-то покупать, но отдавать - вполне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий