четверг, 13 ноября 2014 г.

Мысли. Питер. Ноябрь. Сессия. "Статистика"

Всем привет! Хочется немного написать/поговорить/пожаловаться о статистике моего блога.

За все время активного существования моего блога, а именно с мая 2014 года, у меня не появилось ни одного официально открытого подписчика. Я не знаю как сделать, чтобы подписка стала проще, чтобы ты нажала на кнопку "подписаться" и все заработало.
Чтобы тому, кто подписался приходило уведомление о новых сообщениях в блоге, а у меня справа от основной зоны теста блога была написано " читатели - хотя бы 1,2,3.. человека".
Может быть кто-нибудь подскажет :)?

Я не мечу в блогеры или писатели, не раскручиваю блог бесконечными перепостами в других соц. сетях, просто я хочу понять, что те люди, которые постоянно отражаются в моей статистике по просмотрам - живые.

За все время на сегодняшний день мой блог просмотрели 510 раз. Подавляющая аудитория, конечно же, из России, но так же есть читатели из других стран, что для меня, кстати, удивительно. 


Статистика показывает, что читатели сидят с различных устройств и приложений, а значит это не могут быть боты. (я так думаю)

Хотелось бы обратиться к тем, кто действительно читает мои посты. Если Вам интересна какая-либо тема из тех, которые я раскрываю, если Вам интересно мое мнение или Вы с ним не согласны, просьба написать хоть строчку. Или можно молча добавиться в список читателей.

Без поддержки очень тяжело делать любое дело, даже если оно тебе нравится. Ведь очень часто мы находим вдохновение в других людях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий