четверг, 9 июня 2016 г.

Всё в кучу.

Всем привет!
Время летит быстро и все проносится с невероятной скоростью. Вроде еще вчера лежал снег, а сегодня уже дует осенний ветерок. Нет, это не шутка, в Москве осень. Не календарная, конечно, но фактическая. На улице холодно и низкие температуры, даже не верится, что на самом деле уже 9 июня. Но я не об этом.

Буквально послезавтра я пойду в очередной отпуск. Я отправляюсь в самостоятельное путешествие в полном смысле этого слова: одна, билеты с пересадкой, с проживанием в комнате, снятой с помощью сервиса Airbnb (пройдя по ссылке, вы получите скидку на свою первую поездку), со списком мест к посещению и небольшими  планами на дальние вылазки из города.

 Виолетта. Чемодан. Барселона

Почему. В Барселоне я была один раз, это была моя первая поездка, но я практически ничего не запомнила, не была ни в одном музее, толком не запомнила достопримечательности города, даже не запомнила насколько небыстрая поездка на электричке в соседние города. И впечатлений никаких не осталось, я всем говорила, "как там здорово", но на самом деле это были не мои впечатления, а собирательный образ мнений других людей и всего того, что я где-то видела или слышала об этом городе. Поэтому, моей целью является сбор собственных ни от кого независящих впечатлений. Ведь зависеть там мне будет не от кого и подстраиваться ни под кого не надо. Конечно, я как человек, который все-таки боится самостоятельности, договорилась с парой людей о встрече, но это не обязательно и вовсе временно.

Что дальше. Ввиду того, что я уже давно ничего не писала, я как будто разучилась говорить. Правильно и интересно строить предложения. Но я хочу пересмотреть весь свой небольшой бложек, может быть перенести на новую платформу или просто изменить оформление (все-таки  Blogger очень удобная платформа и ее можно заменить лишь на собственный сайт), изменить формат. 

Мысли. Пока писала все что выше и то что будет ниже тоже, несколько раз переделывала заголовок, ведь хочется в нем донести основную мысль поста, чтобы читатель принял решение, стоит или не стоит читать. Но получилось, что всё в кучу. Так может быть и стоит изменить формат из блога в обычный социальный дневник? Интернет, он ведь все стерпит (кажется так раньше говорили о бумаге, но в один прекрасный момент люди разучились на ней писать). Завести социальный дневник и писать в нем все что угодно, не то, что можно, не то, что читаемо, а свою историю. 

У меня в телефоне есть маленькая стопка коротких заметок под названием "моя история" и там сложены самые личные мысли, чувства, воспоминания. Ведь на самом деле все это прячется не от общества, а как раз таки от тех самых близких людей, о которых мы и думаем. Мы не хотим их обидеть, разочаровать, расстроить и прячем все в себе или выплескиваем в заметку, которую никто не увидит. Но дело не только в "печальных" строках, и позитивные моменты мы описываем иначе, но делиться ими проще, а мы их все равно не показываем.

6 комментариев:

  1. I am frequent visitor of your website as i love to read out the articles posted on your website. At the same time i request to post some great article on Dubai Schools List and similar as well. Thanks !!!

    ОтветитьУдалить
  2. I love reading your blog posts as they are very creative and informative. Can i get something on Expert Data Recovery Services India as well.Thanks !!

    ОтветитьУдалить
  3. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Hair Removal Salons In Southeast Of Singapore

    2.Top 10 Facial Services In Western Singapore

    3.7 Foods with Polyphenols - Why Should You Care

    4. The Amazing Benefits of Salicylic Acid to Your Skin

    5.7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free"

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for taking the time to discuss and share this with us, I for one feel strongly about it and really enjoyed learning more about this topic. Please share some more useful info on Phase Contrast Microscope Suppliers In Ambala India also. I can see that you possess a degree of expertise on this subject.

    ОтветитьУдалить