воскресенье, 6 июля 2014 г.

Tunisia 2014

Планирование этой поездки началось еще в ноябре 2013, а в феврале-марте 2014 я нашла себе компаньона, это моя подруга из Питера - Настя.

Изначально, я совершенно не верила в эту затею и даже не думала, что мы с ней все-таки куда-то поедем. Конечно, в глубине души я очень этого хотела, но так же я хотела поехать туда с бойфрендом, но по велению судьбы мы отправились с Настей. Когда договор о покупке путевкы был у нас в руках, мы поняли, пути назад нет, и в этой поездке мы должны сделать все то, о чем мечтали еще на первом курсе университета ( когда наша совместная поездка на море так и не состоялась). Мы запаслись терпением и ждали дня вылета.

Выезд. Выехали мы в 4.30 (мск) воспользовавшись услугами Мостакси. Такси комфорт класса, Форд Фокус, Wi Fi, любезный водитель, который решил омрачить всю нашу поездку тем, что у него не оказалось сдачи. Он бегал с нашими деньгами по аэропорту и нигде не мог найти размен, в ожидании его возвращения прошло минут 10. Мы бы простили ему эти несчастные 100 рублей, если бы он не сообщил нам об этой вести с подкатом и нахальством, подергиванием бровью и фразочкой " ну что делать будем...может договоримся?" о чем!!!? Ладно, это все лирика, мы же добрались до аэропорта, мы уже на 30% приблизились к нашему отдыху!.

Аэропорт. Прибыли мы в аэропорт Домодедово, как ни странно, но я никогда там не пользовалась фудкортом, так вышло что мы прибыли ровно за 3 часа до вылета и решили воспользоваться случаем.. Самое приличное место, где можно было перекусить, оказался КХ (Кофе Хауз) . Приветливый персонал и в принципе хорошая еда и кофе. Это то, что нужно, для того, чтобы проснуться))

Dutefree zone. Попав туда, мы первым делом отправились на поиски косметики и духов, по иронии судьбы мы не нашли подходящую нам помаду, тушь и прочее. Но нашли очень милые миниатюры популярных духов от Kenzo, за 39 евро.
Собственно говоря так и прошло наше время в аэропорту, мы даже не заметили как началась посадка и вошли в самолет одни из последних.
Далее взлет - перелет - посадка.

Отель. Самое простое - это был выбор отеля, а именно El Mouradi Club Selima. в нем я была до этого один раз и мне там понравилось, хотя бы потому, что за первый раз я не успела/не смогла/не поняла/не дали (нужное подчеркнуть), не вкусила всех прелестей данного курорта и отеля. Отель небольшой, "бунгального" типа. Первая береговая линия и все включено. Изначально всегда предлагают номер дальше от Центра, без балкона и на первом этаже, особенно если посетитель русскоговорящий, но лучше сразу попросить дом поближе, и доплатить за балкон и второй этаж 4 динара за ночь с человека. Кстати, динары и миллимы  -это их национальная валюта, при отеле всегда есть пункт обмена валюты. Итак, мы въезжаем в наше шикарное бунгало на втором этаже с балконом и отправляемся на обед.

Обед. Питание. Шведский стол, с различной едой, национальная и европейская кухня, есть мясо, рыба и птица, каждый день подают различные фрукты и овощи, широкий выбор гарниров и готовых блюд. Набрав еды на тарелку необходимо сесть за стол, приветливые официанты всегда подскажут куда лучше сеть ( в зависимости от количества гостей) подготовят бокалы, салфетки и приборы, нальют напиток, который пожелаете (вино на выбор и вода). В процессе обслуживания будут интересоваться, все ли устраивает и общее настроение, вообще лучше расслабиться, вы же не на приеме у президента и начать болтать с ними, например использовать знание языка(английского, итальянского, немецкого или французского). Но за столько лет работы в этом отеле, многие сотрудники вполне легко говорят, или хотя бы понимают, по-русски.

В конце трапезы желательно оставить чаевые, чтобы в будущем вас встретили так же приветливо как в первый раз, да звучит странно, но 1-2 динара для россиян не большие деньги, как для сотрудников отеля.

Развлечения. Как и в любом отеле всегда есть анимация и иные развлечения. Мы с Настей старались участвовать во всем, чем только можно, правда памятные грамоты так и не заработали :(
Один раз мы съездили в Port El Kantaoui - это местный порт, где есть магазины с продуктами, сувенирами и местной одеждой; так же там есть парк аттракционов, различные кафе, но главное, там много симпатичных яхт.

Так же в магазинчиках недалеко от отеля мы купили кожаные браслеты, оливковое масло, финики, восточные сладости, шампунь для волос.
По вечерам в отеле проводилось Шоу, в некоторых из них можно было участвовать и поэтому я приняла участие в конкурсе Мисс Селима Клаб. Но победительницей стала та девушка, что набрала меньше всех очков. Бывает :)

Море. Море просто чудесное, теплое, красивое, чистое, побережье мягкое и нежное. Море не хотело нас отпускать, поэтому мы возвращались к нему несколько раз и ночью.
Не обращайте внимания на облака, при такой жаре они даже спасают от испепеляющих  прямых солнечных лучей.

Ландшафт. В этом году в Суссе было довольно много растительности, ярких цветов и несъедобных красивых ягод. Много зеленых растений и даже елки с огромными шишками!

Итог. Лично мне отдых понравился, не смотря на все то, что там происходило, но все что там было, там и останется. Для всех остальных - это лишь фото, а для нас это целая жизнь :)