воскресенье, 10 августа 2014 г.

Первая неделя августа

Хочу поделиться впечатлениями о первой неделе августа, которая была очень загруженная, тем не менее, я чувствую,что я наполнена чем-то положительным, хотя и очень физически устала и мечтаю просто валяться дома на кровати с чипсами и фильмом :)


Эта неделя была очень активная и насыщенная. Мой организм перенес огромное количество микрострессов и, наверное, на микроуровне я даже умерла.

Хочу начать с того, что теперь я посещаю интенсивные курсы по изучению французского языка во Французском институте в Москве. Для меня на сегодняшний день это главное достижение , т.к. это мое первого осознанное вложение в себя и я знала на что шла. Ввиду то, что занятия интенсивные они проходят каждый будний день по 3 часа, через час после окончания работы. И к такому распорядку дня надо быть готовым, готовым к тому, что будешь приползать домой в лучшем случае в 23.00.

Следующее мероприятие, которое доставило мне много эмоций -  это собрание в ГВЦ, по поводу организации совета Молодежи. Пока у нас прошло только предварительное знакомство и никаких глобальных изменений в жизни молодежи ГВЦ мы не сделали, и еще не скоро сделаем, но главное – начало положено.

Еще один стресс – это виза в Португалию. Начитавшись нелестных отзывов о консульстве Португалии, я стала очень сильно переживать, что визу получу в лучшем случае за 3 дня до поездки. Несмотря на всю прелесть визовогоцентра, с их добродушными и отзывчивыми сотрудниками, все впечатление омрачается этим бесконечным ожиданием визы. В то время, как немецкую визу при огромном количестве туристов делают за 3 дня, португальскую визу мне делают уже 18 дней. Im still waiting her.

Как и писала выше, я практически не бываю, дома и этот факт меня, безусловно, радует, по многим причинам. Хотя конечно мне совершенно некогда заниматься домашними делами. Как хорошо, что есть Валентин, который заботится обо мне, а так же выполняет некую часть моих домашних дел. А так же встречает меня вечером после занятий. И еще один хороший плюс это то, что я не ем после 18.00. и это хорошо, потому, что после этого времени пищеварение работает так себе и это отражается на внешности.

Мне нравится такая абсолютная загруженность, хотя она слегка кажется однообразной. Главное чего я еще хочу от себя, чтобы активность вошла в мою жизнь и надолго там осталась. Ведь работа-дом-работа-дом – это точно не предел мечтаний и точно не для меня ( может конечно потому что ни дома ни на работе мне не очень нравится)

Тем не менее немного свободного времени я все же имею. Часовой перерыв между работой и курсами, я могу зайти в Атриум перекусить или пройтись по магазинам.

И, конечно же, выходные, с прошлой недели я увлеклась бисероплетением. Пока не могу ничем похвастаться, но надеюсь, что напишу пару статей о своем новом увлечении и приложу фотографии готовых работ. Так же в субботу познакомилась с интересными ребятами и уже чуть ли не договорились с ними поехать в Нижний Новгород. Уж давно меня манит этот город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий