пятница, 5 сентября 2014 г.

Спонтанное желание поехать в Португалию. Предисловие, виза, билеты.


Трамвай в один конец..

Предисловие. 

Не многие знают, чем примечателен маршрут трамвая №28, признаться, я тоже была не в курсе, до тех пор, пока не начала изучать информацию о Португалии, а конкретнее - Лиссабоне.


Мысль о поездке в Португалию возникла совершенно спонтанно, я просто мониторила билеты "куда-нибудь в Европу". Перебирала все страны шенгенской зоны, имеющие выход к воде. 


Еще зимой я прочла "Ночь в Лиссабоне", и мне было очень интересно, конечно, подробности( не смотря на их большое изобилие в книге) слегка стерлись из моей памяти, но я запомнила то, что там есть выход к ОКЕАНУ. До нынешнего момента я никогда не видела океан, лишь представляла его себе и мне стало интересно. Я купила билеты и через пару дней пошла подавать документы на визу. Было ровно 30 дней до вылета.

Даже не знаю как было бы удобнее вам все рассказать...наверное это будет рассказ по главам и маленькая "инструкция по применению".


 Виза

Обычное дело, все оплатил, собрал документы, отдал в визовый центр и сидишь недельку(максимум) ждешь, потом приходит смс и все готово. У меня было иначе.


Мне повезло, что работаю я недалеко от Португальского визового центра и доехать до него можно на троллейбусе. Но найти его не просто, находится он во дворах, без вывесок и указателей, также возле него не было стаи сотрудников страховых компаний. Сам визовый центр маленький, все очень вежливые. Подала документы, указала везде свой e-mail и номер телефона. Но не получила ни одного оповещения за все время ожидания визы. Визу мне делали 3 недели. Начитавшись не положительных отзывов о том, что визу могут и не дать или дать за 3 дня до вылета, отчаялась и ждать перестала, даже задумывалась о том, как буду билеты продавать. Благо была высокая загруженность на работе и курсах французского, время ожидания прошло незаметно. 


Итог: свой паспорт действительно можно получить за 3 дня до вылета, что обратно пропорционально Немецкому визовому центру, в котором визу делают за 3 дня :)


Билеты

Всем известно как и где можно купить выгодные билеты, например: через сайты momondo,  skyscanner,  aviasales ; или напрямую у авиакомпании, если вы точно знаете, что они такие перелеты осуществляют: lufthansaairberlinairfrance и прочие авиаперевозчики из Еврозоны.


Мой выбор пал на компанию Люфтганза. Перелет с пересадкой во Франкфурте-на-Майне длительностью в 45 минут - "ммм, как удобно", подумала я, тогда еще не подозревая того, что этот аэропорт самый большой в Европе и пересадка, вместе с прохождением досмотра и паспортного контроля, может занять много времени. 


Итог: мы опоздали на пересадку, но нашей вины в этом не было, поэтому компания Люфтганза заботливо предложила нам перерегистрироваться на другой рейс совершенно бесплатно. Вот только вылет через 11 часов. Так мы решили посетить Франкфурт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий