понедельник, 22 сентября 2014 г.

Хочу поделиться радостью #1


Моя новая куртка ,из которой я не вылезаю уже 3ю неделю..

Еще весной я купила пуховую куртку в магазине UNIQLO.
Она короткая, имеет широкий цветовой ряд. Для себя я выбрала куртку фиолетового цвета.
Недолго посомневавшись, я все таки решила, что такая куртка должна быть в гардеробе.
Как в одном известном анекдоте «ну во-первых, это красиво..»

Куртка отлично сочетается со спортивной обувью: кроссовки или спортивные сапоги; и не только. Также отлично подойдет к ботинкам, уггам, или сапогам не классического кроя.


Сама куртка состоит из пуха (более 90%) и пера, что делает ее очень легкой, уютной и самое главное теплой.

Куртка имеет одну очень полезную особенность, ее можно сложить и упаковать в чехол, что заметно облегчает транспортировку куртки при передвижении в общественном транспорте, так же удобно брать с собой в поездку «на всякий случай», даже если место, куда вы отправляетесь не отличается низкими температурами.

Так же куртка имеет воротник «стойка», 4 кармана: 2 внутренних и 2 втачных.

Для меня эта куртка - на все случаи жизни, даже сейчас, когда утром +11, а днем +22 - она со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий