суббота, 10 января 2015 г.

Сегодня я проснулась одна..


Сегодня я поняла, что обожаю просыпаться одна! Как бы странно это не звучало, но мне действительно нравится вставать, когда можно шуметь, и при этом никто тебе не мешает передвигаться по квартире, не занимает ни один квадратный метр, не издает звуков, ничего не просит. Идеально!!!!

Даже дела сразу слаженней идут. Еще только 12.00. а я уже успела столько всего и еще столько всего успею, если меня не будут отвлекать. Сейчас правда сама решила отвлечься, чтобы поделиться столь прекрасной новостью с вами. Но именно в периоды одиночного пробуждения в выходные на меня наступает великое вдохновение.

Сегодня на обед буду готовить чечевичный суп-пюре, карбонару, авторский салат, и брауни с мороженным. Возможно поделюсь с вами рецептом брауни, правда у меня до сих пор нет штатива и пульта ДУ, что бы весь процесс съемок шел гораздо быстрее. Может быть кто-нибудь знает какой недорогой штатив купить для камеры Canon 650d, чтобы камера не падала вперед :) ?

Слушаю Metonomy, чувствую себя уютно, и жизнь прекрасна.

Всем добра!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий