воскресенье, 8 февраля 2015 г.

#films | Мажор


В начале января я, совершенно случайно, наткнулась на мини-сериал с этим названием. Чего ожидать от этого фильма, я не представляла. 

Страна производитель: Россия. 
Ингредиенты: Детектив, криминал, драма, мелодрама, ирония.

Как готовить: главное ничего не ждать. Можно предсказывать события и скорее всего у вас это получится, но в фильме проходят сразу несколько линий событий. Одна, на которой держится вся суть происходящего, много мелких -"ежедневных" и несколько  не основных-параллельных. А значит, вы в любом случае всегда будете находиться в состоянии "что же будет дальше". И конец каждой серии еще более интригующий, чем предыдущий. Я посмотрела взахлеб все серии за пару дней. Для меня это был основной смысл пораньше проснуться и посмотреть перед работой, и поскорее прийти домой - после работы.

Поначалу вам покажется, что "такого не может быть",что "да это все сказки" и что-то подобное, но потом вы поймете, почему ТАК.

Почему я решила уделить внимание этому сериалу? Потому что это очень достойный российский сериал, за долгое время. Красивая картинка, музыка, хорошая игра главного героя Павла Прилучного.


Новое амплуа "ангела" Анны Андрусенко и хорошо известное актерское направление Никиты Панфилова. Новые для меня актеры, например, российская Кристен Стюарт (в роли Беллы) - Карина Разумовская, в роли глупого, озлобленного и завистливого недобойфренда - Денис Шведов и все-таки добрый и открытый в душе, актер Александр Обласов.



Если вы его уже видели, напишите, что вы думаете о нем. 
А тем, кто еще не видел ..

Приятного просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий