четверг, 25 июня 2015 г.

Июнь 2015


Всем привет! Пару дней назад произошло большое событие в моей маленькой жизни. Я защитила дипломный проект, а значит, я закончила обучение в университете. Я не буду писать трудно мне было или легко, я осознаю, что большинство переживаний и действий было впустую, но остановить себя чувствовать что-то я не могу. И все-таки, я испытала настоящую радость от того, что смогла выполнить поставленную задачу, которая стоила мне нескольких лет. Изменилось ли что-то в моей жизни сейчас? Пока нет, разве что отпуск будет равен одному месяцу в год. Но и его я буду проводить в спокойствии не думая о том, что вернусь в реальный мир и проблемы обязательства "готовиться к сессии" снова нависнут над головой. Так же это совсем не значит, что мое обучение закончится навечно, конечно, нет. Но определенная передышка нужна. 
Все составляют планы, что нужно успеть сделать за лето, так и у меня есть маленький план, что нужно сделать до наступления следующего этапа в жизни.

Сейчас мне очень хочется смотреть вокруг себя, на то что окружает, в глаза людям, и на себя в том числе. Как обычно - вдохновение, которое пришло, и хочется свернуть горы (пока не выйдешь на работу). 

Сама процедура защиты в очередной раз подтвердила, что я не боюсь сцены/внимания/публичных выступлений и когда на меня смотрят и оценивают то, что пытаюсь донести. Я думаю, это тоже можно закинуть в эмоциональную копилку самоутверждения.

Вообще, суть сего поста, о том? что я снова в стою и на волнах жизни, столько всего нужно нового узнать, посмотреть, изучить, погулять, где еще не ступала нога, попробовать новое и яркое. :)

Надеюсь июнь у всех был (и будет еще 5 дней) насыщенный, так что увидимся в июле!
A bientot!

2 комментария: