среда, 1 июля 2015 г.

Дневник Спорта. Введение


Всем привет!
Сегодня новый месяц, как я и обещала (самой себе) начинаю новое дело. А именно тенировки и правильное питание. 
Здоровый образ жизни уже давно стал модным, и каждый раз, когда я читаю, вижу или слышу о подобном я вдохновляюсь идеей, и каждый раз думаю, вот приеду в Москву займусь этим, вот поеду в Петербург обязательно выполню все, что задумала. Но как всегда нахожу оправдания, то погода, то усталость, то учеба, то домашние дела, и выходит, что позаботиться о себе просто некогда. Хотя это должно быть первоочередным, но ведь так сложно сделать над собой усилие. Проще съесть шоколадку и выпить чаю, или сказать "еще часик полежу и буду заниматься".

Сегодня, я публично делаю заявление о том, что буду заниматься тренировками и стараться правильно питаться ( все-таки время иногда не позволяет заходить в магазин за едой, [да, да у меня так бывает] поэтому может проскальзывать минимально вредная вредность).



Планы:
Срок 1.07-1.09.15. Отчет буду выкладывать каждое 10ое число месяца. Буду писать об ощущениях, о том что ела и что делала. Возможно будут и фотографии, но не обещаю. Сразу хочу отметить, я не врач и не профессиональный тренер, я просто человек, который решил попробовать окунуться в сферу здоровья. Буду благодарна за умные советы в плане питания, тренировок или литературы на эту тему. Пока что сама составлю себе программу и обязательно все запишу и выложу в следующем посте.

О себе:
Мой рост почти 180 см, вес колеблется от 58-60,5. Я не ищу цели похудеть, моя цель, подтянутое и крепкое тело, а так же создание формы, максимально приближенной к идеалу (идеалу в моей голове).
Тренироваться буду дома, все необходимое есть (кроме кардио). В питании применять добавки, белки и протеины не буду. Если не получу убедительного объяснения для чего они нужны. Возможно буду принимать витамины, если вычитаю, какие из них необходимы.


Видимо, давая обещания только себе я далеко не уйду, ведь с собой всегда можно договориться :). Но делая публичное заявление, есть вариант, что мне не захочется упасть в грязь лицом, а может быть и кто-то параллельно будет вместе со мной вести такой вот "дневник физического прогресса".

Комментариев нет:

Отправить комментарий