пятница, 28 августа 2015 г.

Полезное приложение #3 Nike training club


Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о еще одном полезном приложении. На этот раз оно связано со спортом. Не смотря на то , что компания Nike очень популярна и ее рекламные лозунги с #ГТО висят по всему городу, многие даже не слышали о том, чем я пользуюсь уже третий год (пусть не так активно как хотелось бы).
За последний год приложение перетерпело значительное изменение, и когда я его обновила (именно для того, чтобы написать в блог актуальную информацию) я подумала: "о Космос, за что?? Зачем я это сделала?". Но немного успокоилась, переспала с этими мыслями и решила, что нет худа без добра.

Итак, приложение:
Существует на двух платформах IOS и Android. Лично я использую его на планшете, но изначально версии были придуманы для смартфонов. На планшете все крупнее и понятнее или может это такая ностальгия по кассетам с Синди Кроуфорд, под которые я тренировалась учась в начальной школе..

Первое что встречает, это страница с профилем. Он отражает количество минут проведенных в спорте за весь период использования приложения, количество проведенных тренировок, количество друзей, и Nike Fuel - это особая единица измерения активности, разработанная Nike. (П.с. после обновления мои тренировки за 13 и 14 гг были стерты)


Если пройти в "тренировки", можно увидеть, что страница отражает вашу фактическую активность, по месяцам, если в данном месяце вы ничего не делали, то записи не будет. Так же подробно пишет когда и сколько вы затратили минут, что конкретно делали, так же можно пройти и посмотреть, какой комплекс нагрузок у вас был. подсчитывает, сколько времени в месяц вы уделили на спорт.


Если вы не знаете с чего начать, NTC заботливо предлагает вам одну из наиболее популярных тренировок или это может быть какая-то лимитированная тренировка, когда несколько тысяч человек день за днем выполняют одни и те же упражнения на разных концах света. Это очень мотивирует, согласитесь.


Чтобы начать тренироваться, нужно определиться с целью. Лично я всегда выбираю фокус.


В зависимости от вашей цели NTC предлагает вам тренировки.


Но так же комплекс тренировок можно создавать и самому.


А еще здесь есть функция, как в Instаgram - поделиться фотографией и своими спортивными достижениями, спросить совета или дать его, подписаться на кого-то. Но только в рамках спорта, так же тут бывают флешмобы и различные предложения для работы в "ментальной" группе )), только вместо лайков тут можно "поддержать".



Всем успешных тренировок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий