воскресенье, 23 августа 2015 г.

Хочу поделиться радостью #6


Всем привет!
Продолжаю делиться с Вами своими недавними приобретениями.

Сегодня хочу поделиться спортивной вдохновляющей одеждой. Те, кто иногда следит за моими записями в блоге, в курсе, что я устраивала марафон спорта самой себе, и с успехом его провалила. Причины называть не буду, но так получилось. 

Недавно смотре один Ютуб канал и поняла, чего мне не хватает для полного спортивного счастья - это нормальной экипировки. А то я как не соберусь заниматься, на мне то джинсовые шорты, то леггинсы, с верхней частью тоже беда, а об обуви я молчу, ее просто не было.

Сбылась мечта, а точнее совершены инвестиции в себя. Спортивная экипировка пригодится в любом случае, да и в любом случае теперь можно с чистой совестью идти в зал(спорт, танцевальный, йога итп). Если имеешь хороший внешний вид, то заниматься в двойне приятно, плюс ты понимаешь, что не занашиваешь одежду не предназначенную для занятий.
Наверное, это чисто женское мышление, ну пусть так)

Первое, о чем хочу подробнее рассказать - это топ.


Он выполнен из хлопка, полиэстра и эластана. Двусторонний, так что можно подбирать цвет по настроению или тот, который лучше подойдет к вашему спортивному образу.

Второе - это леггинсы.

Выполнены, так же, из хлопка, полиэстра и эластана. Имеют невероятно мягкую текстуру. Достаточно длинные, что плюс для высокого человека, как я (179 см). Леггинсы с завышенной талией, что лично мне очень нравится, ведь не имея идеальной фигуры просто надевая эти леггинсы, кажется что вы из зала не вылезаете (при условии общей стройности, конечно).

И третье, самое основное - это кроссовки. Это мои 2ые специализированные кроссовки в жизни (первые теннисные). Они невероятно удобные, легкие и, конечно, красивые.


Скорее всего покупка их и подвигла меня купить всю остальную экипировку.

Всю одежду искала на официальном сайте Nike, а далее меня переадресовали на сайт Lamoda, где и была совершена покупка.

1 комментарий:

  1. Здорово! У меня такая же проблема, никак не соберусь купить себе нормальные спортивные шмотки)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить