понедельник, 17 августа 2015 г.

Хочу поделиться радостью #5


Всем привет!
Хочу поделиться частью своих приобретений за почти прошедшее лето.

На самом деле, просто хочу показать Вам фотографии.

Сандалии куплены в магазине Стокманн со скидкой в 60% во время вселенской летней распродажи. Сделаны из vegetable leather, как бы я ни старалась, информации о том, что это за материал, я не нашла. Если кто-то в курсе - пишите. они невероятно удобные, но ходить в них лучше медленно и не долго, потому что начинают натирать необработанные края сандалий.


Украшение на шею в виде болтающихся цепочек. Куплено на одной из распродаж в Incity, как обычно за 200 рублей. Браслеты куплены там же за 50 рублей. Мне нравится это укрошение тем, что оно и простое и парадное одновременно, но при этом все-таки не слишком яркое.


И, наконец, королева сего блоговыпуска - серая шерстяная шляпа с необработанными полями. Купила я ее в магазине H&M без всяких скидок несколько дней назад, когда уже собиралась уходить из магазина, увидела ее и не смогла пройти мимо. Шляпа приятная на ощупь и чудесного, любимого серого меланжевого цвета. Шляпа обвита полоской из искусственной кожи песчаного цвета. На мой взгляд она будет идеально сочетаться как с осенними так и зимними вещами.. куртки, пальто и с  шубами светлых тонов.


А вообще эта шляпа мне намекнула, что пора готовиться к осени. Пора обновить свой гардероб...


2 комментария:

  1. Покупки очень классные! Жаль, что сандалии натирают(

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Они, как туфли на очень высоком каблуке, от стула до стула )))

      Удалить