среда, 19 августа 2015 г.

Красивые покупки. Август

Всем привет!

Видимо, я решила все-таки забить блоголенту всякими покупками, что накопились за последнее время, ну пусть так)

Сегодня хочу поделиться информацией об аптечной ухаживающей* косметике. Цена, эффективность, рациональное использование.

О покупке средств от компании La Roche-Posay я задумывалась давно. Слышала много хороших отзывов, но не меньше слышала отзывов и видела результатов от применения обычной косметики по уходу за кожей. И все-таки, решила рискнуть. Зашла на сайт, выбрала то, что мне было нужно на тот момент ( а на тот момент со мной случилось вселенское горе, кто страдает, хоть иногда, от проблем с кожей - знает о чем речь). 

К выбору косметики подошла с умом, изучила весь ассортимент и по совету косметолога на сайте подобрала комплексный уход. Да, кто-то скажет, что косметолог на сайте не видит всех проблем, но знаете, когда я приходила к реальным косметологам, они почему-то тоже не могли нормально все объяснить и помочь. 

Мой уход состоит из 4 средств:



Гель имеет приятный легкий запах, нежную легко пенящуюся консистенцию. После умывания чувствуется, что кожа стала намного чище, что верхний, старый слой кожи точно слез. Кожа приобретает матовость. Расход экономичен, маленькой горошины хватает на все лицо.



После нанесения лосьона, кожа становится еще чище, чем после геля для умывания. В начале использования я иногда чувствовала легкое жжение на коже, но никаких ожогов не оставалось. После применения так же сохраняется матовость, но кожу не пересушивает. Расходуется быстро, так как для ощущения абсолютной чистоты приходится применять лосьон по 2 раза за одну процедуру.



Крем, который я наношу на ночь, после геля и лосьона. Имеет невероятно нежную консистенцию, легко наносится и распределяется по лицу. Достаточно экономичен. В начале использования также было легкое пощипывание. Утром после него кожа заметно мягче и чище, воспаления уменьшаются. Поры очищаются и сужаются.



Эмульсия так же имеет приятную текстуру, и легко наносится. После нанесения заметно, что жирный блеск не появляется, даже в очень жаркую погоду. На сайте написано, что можно использовать как основу под макияж - это чистая правда, по сравнению с кремом от  Clinique, о котором я писала тут, он впитывается еще быстрее и макияж на нем не "плывет".  А себорорегулирующее свойство я не знаю как испытать, но, наверное, работает, раз хуже не становится :) (тьфу-тьфу-тьфу)

Пока прошло около двух недель с начала использования, но результат очевиден. Но я все равно нахожусь в поиске идеального средства по уходу за коже лица. 

Желаю всем здоровой кожи!


_________________________________________________________________________________________________
*да, да именно ухаживающей, как я устала от всех этих безграмотных девиц на ютубе или в печатной блогосфере, которые все как одна повторяют уходовой. Девочки, такого слова нет!!! Не было и, надеюсь, после вас всех его не запишут в словарь грамматики русского языка.

4 комментария:

  1. Интересный пост, я до этого пользовалась виши и клиник, этой маркой не пробовала воспользоваться. Мне, как обладательнице проблемной и жирной кожи, этот пост важен, спасибо за информацию

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Клиник я тоже пользовалась, сначала есть эффект, а потом, видимо, кожа привыкает и ничего не происходит. Меня больше всего порадовала в L R-P то, что кожа не сохнет и не шелушиться, после ежедневного 2хразового использования.
      Зимой планирую пробовать ретиноловое лечение кожи, уже с применением косметического салона и данной косметической марки.

      Удалить
  2. Я эту фирму очень люблю))) пользуюсь их пенкой для умывания))) для меня ничего лучше аптечных фирм, таких как эта и другие, нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)))
      но подсказал бы кто-нибудь раньше, что аптечная косметика лучше той, что продается в обычных магазинах.:)

      Удалить