пятница, 9 мая 2014 г.

I hope на I herb

Iherb - это американский сайт, на котором продаются органически чистые товары. Ухаживающая и декоративная косметика, средства для душа и души, пищевые добавки и травы, продукты питания; для женщин, мужчин, детей и даже животных.
В своем первом заказе я получила 8 предметов:



1. Самое крупное и увесистое - полкило соли Dr. Mercola, Healthy Home, Himalayan Bath Salt
Ее я еще не использовала, поэтому не могу сказать  о ее преимуществах и недостатках. мне понравилась упаковка, ее можно использовать в дальнейшем, например для хранения соли из пакетов или сделать коллаж из песка, привезенного с разных пляжей Земли.

2. Тоник для лица Thayers, Тоник с розовыми лепестками, гамамелисом и алоэ вера, который совершенно не содержит спирт и соответственно не сушит кожу. Имеет приятный запах и удобный "дозатор" - это отлично потому что его требуется не много.

3. Шампунь Acure Organics, который содержит стволовые клетки марокканской аргании и аргановое масло. Не скажу, что он сильно отличился от Natura Siberica в купе с бальзамом, но пахнет очень странно..яблочными косточками.

4. Бальзам Acure Organics

5. Крем для очищения сухой и чувствительной кожи Earth Science, A-D-E Creamy Cleanser. Содержит фруктовые масла на кремовой базе, отлично удаляет макияж и при этом не сушит кожу. Имеет приятный запах и кремовую текстуру.

6. Дезодорант Crystal Body Deodorant в России, это называется квасцы, не имеет запаха и вкуса, дезинфицирует кожу и ускоряет процесс заживления.

7. То, ради чего я и затеяла всё это Розовое масло для лица. Имеет приятный запах, смесь розы и лаванды, приятную текстуру( не смотря на то, что это масло), удобный дозатор. даже после первого применения коже становится более увлажненной и гладкой. Сам процесс умывания стал приятнее, зная что все завершиться именно этим :)

8. И самая маленькая бутылочка с прекрасным маслом апельсинового дерева, которое уже кстати не продается на Iherb. Его я заказала чтобы делать маски или использовать для аромосвечи (которой у меня еще нет). Выбрала именно это масло, потому что недавно прочла книгу Патрика Зюскинда "Парфюмер. История одного убийцы", о нем там упоминали много раз, и мне захотелось узнать: "что же это за запах такой?". С моей рецензией к книге можно ознакомиться здесь.

Все товары были плотно закрыты, везде были защитные клапаны и каждый продукт был упакован индивидуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий