пятница, 9 мая 2014 г.

Как заказать косметику через интернет и не оплошаться



Начну с того, что это был мой первый опыт заказа, какой-либо продукции из другой страны (в данном случае США) с авансовым платежом.

Заказ я делала на сайте Iherb. Я просмотрела много видео и почитала несколько постов с отзывами о продукции, доставке с этого сайта и давно хотела попробовать, но никак не решалась. Думала, что стоит МНЕ взяться за это дело и что-то обязательно пойдет не так.

Выбрала я интересующую меня продукцию. Добавила в корзину и нажала кнопку "оформить заказ". Тут же мне предоставили все характеристики моего заказа (вес, стоимость) и варианты доставки: 


1. Международная Авиапочта — $6.00
Заказы стоимостью до $80.00, и весом до 4 фунтов (1814 грамм) Сроки доставки 2-12 недель.
Надежный вид доставки, но без возможности отслеживания

2.Международная авиапочта с Отслеживанием —$8.00
Заказы до $80.00, и весом до 6 фунтов (2720 грамм)
Доставка 2 - 12 недель, с Отслеживанием

3. BoxBerry Пункты выдачи — $10.00
Заказы с ограничениями до $150 и 5 кг
Таможенные ограничения - $1300 и 31 кг в месяц на одного получателя.
Сроки доставки: 1-6 недели, в зависимости от города назначения.
Номер отслеживания предоставляется
Ваш заказ будет доставлен в выбранный вами пункт выдачи,
Срок хранения заказа - 30 дней.

Так же, через компанию BoxBerry можно воспользоваться услугами курьера, но как мне сказали сотрудники, ожидание может занять значительно больше времени, чем при самовывозе из пункта выдачи.

Мой выбор пал на третий пункт. Мне совсем не терпелось получить свою посылку и я была готова ехать за ней хоть на край света.

27.04 я совершила свой заказ. 28.04 его сформировали и 30.04 его отправили в РФ

 
Далее видно какой "нелегкий путь" прошла моя посылка целых 8 дней!! я считаю что мне повезло. 

А информацию о том, что я заказала можно посмотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий