вторник, 13 мая 2014 г.

Море волнуется "три"

Музыка

1. Sean Hayes - Американский певец и автор текстов песен. Родился 27 августа 1969 в Нью-Йорке, рос в Северной Каролине. Начинал в группе the Boys of Bluehill, где играл традиционную американскую и ирландскую музыку, влияние которой сказалось и на его дальнейшем творчестве. Все его композиции довольно спокойные возможно даже лиричные, на мой взгляд, то что нужно, чтобы расслабиться и, возможно, даже подремать. Точно будут хорошие сновидения. Скачать композиции можно здесь. Лично мне нравится одна более активная композиция: Mark Farina Feat. Sean Hayes – Dream Machine
2. Bubblegum Lemonade как пишет про себя исполнитель " Я музыкант 12-струнной Rickenbacker из Глазго, Шотландия. Так же подрабатываю в нясной поп группе Strawberry Whiplash. его немногочисленные треки можно прослушать тут.








3. PAPER CHAIN PEOPLE и 2 их композиции, которые я смогла отыскать только на этом сайте. Еще немного тут. А также их станица на фэйсбук.







4. Так же можно посетить Контакт и вбить в поисковик музыки "Vintage Cafe - Lounge and Jazz Blends" и Вам выпадут все легкие, как Вы уже поняли, композиции для лаунджа и релакса.

_______________________________________________________________
Если честно, я не мастер советовать музыку, поэтому прошу Вашего совета. Как Вы думаете, какая музыка нужна в плеере на отдыхе ? И нужен ли плеер вообще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий