понедельник, 2 марта 2015 г.

Операция "Птичка вылетела из гнезда"


Совсем скоро у моей любимой и дорогой подруги будет свадьба. И я буду в роли самого почетного и очень важного гостя -  свидетельницы. Как же это приятно, когда человек, с которым вы сходитесь в мыслях и думаете об одном и том же даже на расстоянии, вступает на новый этап своей жизни.

Итак, раз я являюсь свидетельницей, на столь почетном празднике жизни, то на мои плечи легла не легкая ноша, по выбору всего-всего-всего и подготовке мероприятия. К сожалению, мы с моей подругой живем в разных городах, и я не смогу посвятить себя полностью, но то что в моих силах, я обязательно сделаю)

Именно поэтому, я очень хочу написать серию полезных постов о предсвадебной подготовке. Сколько их будет, я не знаю, но в конце концов, мне самой это когда-нибудь пригодиться :)

У нас есть меньше месяца для организации всего. Поэтому писать буду и о хорошем и о плохом, с чем придется сталкиваться во время организации. 

2 комментария:

  1. Как это приятно и здорово)))такое радостное событие))))только приятных тебе хлопотов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      надеюсь, вся подготовка пройдет легко и быстро и останется только подождать дня свадьбы)))

      Удалить