понедельник, 30 марта 2015 г.

Март


Первый месяц весны начался для меня в 5.00 (5 часов утра). А далее последние сборы и поездка на вокзал. 
6.47 - новость о том, что моя подруга выходит замуж.
6.55 - вход в вагон поезда и отправление в Петербург.
Сессия. Снова сессия. Последняя сессия.

Еще в 2014 году, в декабре я сдала свои последние экзамены, зачеты и курсовые работы. А теперь к этому списку добавился пункт: сдача отчета по преддипломной практике. Как же я долго и много переживала по поводу его сдачи. иногда мне кажется, что переживать из-за учебы - это такая обязательная программа, без которой у меня не получится ничего сдать.
Так и в этот раз, я переживала намного дольше, чем проходила сама защита отчета, а точнее "разговор о жизни".

Так же за те 5 неполных дней, что я провела в Питере я успела встретиться с Аленушкой, Катей и Виталиком. Все эти люди являются очень близкими для меня и с ними я должна встретиться хотя бы раз в каждый свой питерский приезд. А вот с Настеной я встретилась в день ее свадьбы.

Вторая неделя марта прошла не менее активно. Горы все-таки, но об этом поподробней здесь.

Проект по автоматизации отчетности для Илларионова А.В. (я не могла не уточнить, это же мой первый проект) первые две недели провел без моего участия. Но к счастью ничего серьезно сделано не было, хотя такое ощущение будто движение началось только тогда, когда я пришла.

Первую неделю после выхода на работу я ходила очень вдохновленная, у меня было цель и я плавно, но динамично шла к ней. Из-за того, что мне нравилось, что я делаю, я задерживалась на работе, но не больше часа. Мне настолько не хотелось уходить. Больше всего я хотела поскорее увидеть результат, я , конечно, понимаю, что результат - это когда отчеты для руководства будут автоматизированны. Но написать техническое задание для разработчика это один из этапов, который на данный момент пройден.

Вторая неделя прошла не менее активно, мне нужно было срочно купить билеты из Петербурга в Москву, найти подходящее платье и обувь и прочие аксессуары для свадьбы, сходить несколько раз в солярий, чтобы подготовить кожу и не быть такой бледной. К сожалению, поучиться мне так и не удалось, поэтому я ухожу в учебный отпуск с начала апреля.

В среду мы с Валей сходили в кинотеатр на фильм Духлесс 2.

В пятницу утром я побывала в оборотном депо Сапсан, на станции Подмосковная.  Ну а после работы отправилась скорее домой и начала паковать чемодан. Чтобы добраться до Ленинградского вокзала от нашего дома на машине требуется минут 25, но машины у нас в тот вечер не было. Поэтому я вышла за полтора часа до отправления поезда, чтобы прибыть на вокзал на электричке, которая идет 17 минут. В итоге в вагон я вошла за 10 минут до отправления поезда в Петербург.

Добравшись до дома Насти в 5.30 начались активные свадебные сборы и само мероприятие, где не было ни одной свободной и спокойной минутки.

Обратный путь не легче. Перед отъездом в Москву я думала, что опоздаю на поезд. Хотя ничего не предвещало беды. Я вышла за час до отправления, но пропустила автобус, на котором должна была доехать до московского вокзала.

 Мой рекорд в соревнованиях "бег в сапогах с чемоданом" на дистанции от Стокманна до платформы  поезда = 5 минут. Я вошла влетела в ближайший вагон в минуту отправления. После бурного и активного свадебного мероприятия - это было не просто.. Но я это сделала, и я себя считаю героем.

Домой я приехала часа в 2 ночи, а легла где-то в 3, и решила пожалеть себя, поставив будильник на 5.20. Сейчас я сижу на работе и мне очень плохо. Больше всего я хочу просто спать. просто уснуть. Хочу чтобы не болела голова и было темно и тихо..

Март для меня выдался очень активным. Если бы у меня были силы, я бы описала все подробнее. А пока желаю, чтобы рабочий день скорее закончился, а вечер и ночь были оооооооочень длинные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий