пятница, 17 апреля 2015 г.

Хочу поделиться радостью #3


Всем привет!
Сегодня новая, десертная порция, пополнений за март и начало апреля. 
Ввиду того, что последнее время я была очень занята на работе и дома, совсем не было времени ходить по магазинам. 

Как Вы уже знаете, в конце марта я была на свадьбе у подруги. Но о своем образе на свадебное мероприятие я напишу позже и объясню что к чему и почему. Почему-то возникло много вопросов об этом...

А сейчас то, чем я себя порадовала, скорее, за последнюю неделю :)


Акриловый свитер от Mango. Да, знаю, что акрил - это не шерсть, но у меня особенная любовь к нему, именно за то свойство, что он греет в меру и не колется.


Шапка из смеси акрила и шерсти, ручной работы, с отворотом. Сделана моей дорогой Мамой :*



Еще одна шапка, но из шерсти верблюда к шарфу, который был связан энное количество лет назад, но до сих пор любим.


Свитер ручной вязки, из той же пряжи, что и шапка. Mum made. Сделано с любовью..


Да, я знаю, что на дворе уже апрель и кажется, что свитера пора убирать в шкаф, но я люблю легкий холод и мне нравится иметь возможность завернуться во что-то уютное или надеть один свитер вместо тысячи тонких кофт и куртки. Хотя я каждый раз говорю все по-разному. В общем я просто люблю осень, вот и всё))

Комментариев нет:

Отправить комментарий