суббота, 11 апреля 2015 г.

Мы

Мы! Как мало...букв в этом слове, но как много смысла.
Интересно, а когда и как люди переходят на МЫ?

После первой встречи или после первого совместного дня??

А если говорить о любви. После первого поцелуя? Или после первого совместного утра, после бессонной ночи? А может после прямоугольного штампа в паспорте? Наверное, нет.

Скорее всего, люди переходят на МЫ, когда у них есть много общего. когда не нужно спрашивать, сколько ложек сахара класть в чай, ведь МЫ любим 3, ну и что, что слипнется!? :)

Я и Я становятся МЫ, когда они смотрят в одну сторону и идут в одном направлении. Они просто берутся за руки и объединяют свою энергию, в одно целое. Как быстро я перешла к тому, что МЫ - это все-таки 1. 

И пусть говорят , что 1 в поле не воин, но Вы только представьте. 1 большой кусок пирога и 1 большой пирог, кого одолеете Вы и кто одолеет Вас? :)

Так, значит, МЫ - это единство души, взглядов и мыслей. Это, когда ты мыслишь за двоих и тот, второй, тоже мыслит за двоих, но мысль у Вас одна(или одинаковая, как угодно). И нет, это совсем не скучно. Это идеально. 

Я тоже хочу такого вот МЫ. Но пока я у себя "1 маленький кусок пирога".





Комментариев нет:

Отправить комментарий