четверг, 23 апреля 2015 г.

Размышления на перерыве


Знаете чего мне больше всего хочется??

Это чаще путешествовать, но путешествовать полноценно, не день-два, а неделю минимум. Уезжать в другую страну на неделю раз в месяц. Гулять, фотографировать, узнавать что-то новое, знакомиться с людьми, общаться на другом языке, привозить сувениры для себя и друзей, писать о месте полезную информации и просто делиться впечатлениями. 

Из-за того, что начало нового года было проведено именно в разъездах, хочется верить, что и в последующем мне удастся посетить много новых мест в этом году. Хотя отпуск мой, естественно, ограничен месяцем в год.

Вывод один. Нужно искать работу, которая позволила бы быть свободной во времени и пространстве, но при этом приносила бы достаточный доход для возможности оплачивать все мои "хотелки". 

Конечно, если это и будет, то будет не скоро. Так что пока остается мечтать, ждать и медленно шагать в сторону мечты.. Сейчас мне кажется, что я выбрала самую удачную мечту, ведь что бы не пропал смысл жизни, мечта должна быть недосягаемой. А желание посетить все страны мира. все города, априори не выполнима, но это не значит, что не стоит к этому стремиться ))

Пока в моей голове крутятся только такие слова "нужно составить план", "нужно конкретезировать и визуализировать свои желания" и сейчас в голове уже есть идеи как это сделать, не терпится покончить с делами в Петербурге, вернуться домой и приступить к воплощению..

Если вы читали мои посты ранее, и тот пост про наполненность, то во мне все еще горит огонь желаний к действию и я даже как-то его проявляю, хоть и не освещаю все публично.

Главное не путать мечту с целью. А мечтать нужно о высоком!
___________________________________

ПС.



2 комментария:

  1. Молодец, все обязательно исполнится !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты права, если мечтать, то только о высоком
    Мечты имеют свойство сбываться и самые, на первый взгляд, недосягаемые в том числе!
    Удачи во всех начинаниях)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить