вторник, 28 апреля 2015 г.

20 случайных фактов обо мне

Пришло в голову написать несколько фактов о себе, чтобы люди знали, с кем имеют дело. Специальных вопросов для тэга я не нашла, поэтому написала то, что пришло в голову :)




  1. Мои имя и фамилия в переводе на английский действительно звучат как Violet Bumblebee, но на русском моя фамилия вовсе не Шмелева :) все намного глубже.
  2. Жила в трех совершенно разных городах более трех лет.
  3. Родилась 30 числа, в среду, в 3 часа, в день Святой Троицы.
  4. Есть родинка в форме цифры 3.
  5. Эстетическая красота для меня на первом месте во всех списках, будь то природа, архитектура, внешний вид, поведение и прочее. Испытываю величайшее наслаждение когда вижу что-то прекрасное(для меня) в живую.
  6. Перфекционистка и идеалистка. Стремлюсь к идеалу во всем и всегда и требую от людей того же. 
  7. Никогда не пробовала устриц, но очень хочу узнать,какие же они на вкус.
  8. Почти 10 лет не ходила в парикмахерскую. Очень хочу изменений во внешности, но как и большинство людей, боюсь, что будет не то, что хотелось.
  9. Несколько раз случайно попадала на настоящие нудистские пляжи.
  10. Люблю красить. Да, мне просто нравится вазюкать (по технологии, конечно) кисточкой по поверхности. 
  11. К сожалению, ленивая и многое упускаю именно из-за этого.
  12. Легко увлекаюсь и... отвлекаюсь.
  13. Хотела бы пожить в другой стране, но не дикарем, а например от работы по обмену или на обучение.
  14. Готовлю вкусно, только в хорошем настроении, а если настроения нет, то в меню: подошва из дерева с кашей из спагетти под соусом "все-что-было-в-холодильнике".
  15. Часто попадаю в нелепые ситуации, но, слава Вселенной, вспоминаю их только с улыбкой.
  16. Опасаюсь детей. Точнее того, что они могут захотеть сделать в тот или иной момент. 
  17. Сколько бы я не пыталась научиться кататься на коньках, у меня ничего не выходит. А ролики не люблю до ужаса, слишком уж дороги мне мои коленки :)
  18. Всегда имела много ухажеров, но почему-то редко получаю цветы. 
  19. Люблю воду: пить, плавать, смотреть. Очень плохо себя чувствую, когда понимаю, что нахожусь далеко от воды. Желательно, видеть ее постоянно.
  20. Несколько раз в жизни испытывала ощущение абсолютного счастья.
Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Люблю подобные посты))))очень интересно было почитать,в чем-то мы схожи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю, что у есть у многих - это лень и почти все в этом признаются))
      Напиши о себе)) Интересно узнать)))

      Удалить
  2. Интересно! Разделяю с вами желание по жить в другой стране.Интересно окунуться в культуру и быт =)

    ОтветитьУдалить