среда, 29 апреля 2015 г.

"Либо хорошо, либо ничего"

Всем привет! Сегодня я хотела бы поговорить о реакции в интернете.



На днях под одним постом(с образом) я написала, что в нем нет акцента, а вещи выглядят очень потрепано. В одежде той девушки не было совсем ничего интересного, но я не написала ей, что такое даже выкладывать не надо или подобное. потому что это личное дело того, кто ведет блог. Но если человек сделал это, он должен понимать, что люди могут не разделить с ним его "радости от образа".

В итоге девушка просто молча удалила мой коммент и оставила только от тех людей, кто написал ей комплименты.

Меня конечно это задело и я решила у нее спросить,почему она так делает и вот что она мне ответила: А как я должна воспринимать? Это не критика. Вам просто не нравится мой наряд. Я это понимаю, это ваше мнение и ваше право. А мне не нравится, когда люди позволяют себе писать об этом в моем блоге, вместо того,чтобы промолчать и пойти смотреть то, что им нравится. А удалять комментарии это мое право. 

Вот мне интересно, что это за политика такая? ты либо говоришь хорошо, либо молчишь? А в чем смысл? Зачем тогда спрашивать общественное мнение или выставлять что-то на показ, если не хочешь слышать правду?, Если хочешь только похвалы и не хочешь осуждения?. Да и свободу слова в стране никто не отменял.

Писать только хорошее - это, по меньшей мере, странно. Во-первых - это не интересно. во-вторых - это не честно. Сколько людей, столько и мнений. Но стоит конечно понимать, что писать пустые оскорбления и писать реальные замечания - это разные вещи.

К тому же ее болезненная реакция сразу дала понять, где ее слабое место. Хотя лично ее я не оценивала, а оценивала лишь наряд, который представляла девушка. И, кстати, вещи выглядели поношенными не просто так, она сама написала, что им более 2х лет, но я с первого раза не заметила этого.

Когда я самый первый раз в жизни завела блог и решила давать "бесплатные советы" (что сейчас очень популярно, кстати), столкнулась с таким осуждением, непониманием и сопротивлением, что это лишь заставило меня задуматься, а действительно ли верно я делаю?

На самом деле мне все-таки интересно, почему люди не хотят слышать правду, а предпочитают обманываться?

Ну и фраза того дня: Мир бывает не только черным или белым, в нем есть и другие цвета. все зависит от того, с какой стороны и с каким настроем на него посмотреть.. прямо как сине-черное и бело-золотое платье :D:D:D


А как Вы относитесь к критике и, вообще,  мнению читателей?

4 комментария:

  1. Я вполне спокойно принимаю адекватную критику,она ведь даже помогает что-то исправить или улучшить,поэтому к мнению читателей стоит прислушиваться,конечно,если это не хейтеры с оскорблениеями,не несущими в себе ничего,кроме злости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, просто нужно проанализировать, что тебе пишут, и если не ясно можно вступить в диалог и тогда сразу станет ясно, кто перед тобой)

      Удалить
  2. Вы правильно сказали - сколько людей столько и мнений, с этим ничего не поделать. Будут и люди, которые дают адекватный совет, и те кто просто пытается выплеснуть свой негатив на других. Я спокойно отношусь к негативным отзывам, хоть иногда бывает неприятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы в комментариях (как и в реальных словах) не было откровенных оскорблений или перехода на личности. Такое, конечно, терпеть нельзя.
      Может мне везло , но я с подобными людьми не сталкивалась, даже в интернете.
      Но не будем о грустном, понимающих и отзывчивых - все-таки больше )

      Удалить