вторник, 14 апреля 2015 г.

Шкатулка в морской тематике


Дорогие друзья, представляю вашему вниманию первое творение, которое вышло из под моей руки. Если вы читали мой блог ранее, то знаете, что я ДОЛЖНА сейчас писать дипломный проект, но как известно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не писать диплом. :)

И вот одним прекрасным воскресным утром пошла я в магазин и купила заготовку шкатулки. Вместе с ней клей ПВА и рисовую бумагу для декупажа. Придя домой, не долго думая я поняла, что тут не будет никаких миленьких цветочков, тут будет морской мотив.

О, как же мне хочется на море! Видимо, моя душа сама подсказала мне, что я должна сделать из деревянного брусочка с углублениями.

Не буду долго тут рассказывать о том, что все итак прекрасно знают, просто покажу, что вышло.



PS. Эта шкатулка мне настолько нравится, что я прям горда собой как никогда ( хотя сделать ее не сложно). Да, возможно, где-то она выглядит немного не аккуратно, но в этом есть свой шарм, и думаю, что следующую я сделаю именно в таком "небрежном" стиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий