среда, 8 апреля 2015 г.

Стакан на 100% полон


Почему нельзя выбрать оформление страницы, где ты вводишь тексты для блога? Выбрать представление статистики и прочей информации с сайта? Этот оранжевый цвет везде меня порядком достал. Признаться, я его в принципе не люблю и считаю, что любят его только люди с проблемами (без уточнений). 

Почему бы не сделать все нейтрального серого цвета. По мне так это самый идеальный цвет. Это цвет-фон и цвет-акцент. 

Вот сейчас сижу и придумываю какой бы еще цвет предложить, но при ментальном подборе цветов выходит, что все цвета слишком яркие и глаза от них быстро устанут..и только серый не вызывает плохих эмоций. 

Ведь можно же вместо оранжевых кнопок сделать темно-серые.

На самом деле, этот крик души не спроста. Солнце светит в окно, я сижу дома и еле-еле пишу дипломный проект. Очень хочется чего-то нового и причем повсюду. В себе, в других. В месте нахождения, в одежде, в образе, в еде, в словах, в чувствах, в эмоциях, в сердце, в душе, в голове. И не просто нового, а хорошего-нового, положительно-нового, прогрессивно-нового, талантливо-нового и вдохновенно-нового. 

Сейчас во мне сидит какое-то зерно, оно сильное и слабое одновременно. Этому зерну очень требуется пища для роста. Вот только как и чем бы таким его подпитывать, чтобы зерно начало выпускать свои корни и чтобы появился росток, а впоследствии и полноценное "Чудо". Ведь если это зерно прорастет, то из него выйдет что-то необыкновенное, невиданное ранее. Что-то Триумфальное и Гениальное.

Сейчас я описываю все как человек, который в своей жизни от силы книг 5 прочитал. Но я то знаю, что это не так и понимаю, что дело даже не в том, что мой словарный запас очень скуп. Дело в том, что я чувствую мысли, но вынести на бумагу их не могу. У меня есть вдохновение писать, но сделать это поэтично - не выходит. Мое душевное семя дает мне силы. И единственное, что от меня требуется, это сохранить его..пока..

Если Вы читаете этот пост, то наверное заметили, что теперь блог имеет новое представление. А значит, начало изменениям положено. 

Положено оно, конечно, не сейчас и не с блога.. а днями или месяцами ранее, но именно сейчас стакан на 100% полон.


ps хотела назвать пост "оттенки серого " или что-то подобное, но финальная фраза как-то еще больше меня вдохновила, поэтому только так и никак иначе)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий