среда, 9 сентября 2015 г.

Осень 2015


Всем привет!
Сегодня девятый день осени, я вернулась из небольшого путешествия Хельсинки-Питер-Москва. И не важно, что деревья только начали желтеть, а мне уже скорее хочется надеть свое новое длинное пальто и ботинки. 

Люблю осень, больше, чем другие времена года именно за ее легкий холод и возможность уютно заворачиваться во все, что только можно. 

Не хочу писать банальностей про чашку какао, пледы и книги. Но на самом деле хотела спросить у Вас, мои немногочисленные читатели, что почитать этой осенью?

Недавно с бойфрендом вели обсуждение на эту тему, и я пришла к выводу, что русскую классику мне лучше не предлагать, даже если она очень хороша. Настроение немного не то. Хочется почитать о писателях, их автобиографии или вымышленные рассказы о писателях. И, все-таки, так же не русских, точнее не тех, кто родился и всю жизнь прожил в России (Руси. Российской Империи и т.п.). Если есть идеи, пишите. Готова читать как в электронном, так и в бумажном виде. Просто потребность какая-то. 

А еще пришла в голову (не новая для большинства людей) идея выписывать остроумные и интересные высказывания, цитаты или даже фразы известных и безызвестных, знакомых и чужих людей (свои, в том числе). Возможно даже как-то помечать, чтобы возвращаться к этому и перечитывать снова, ставить свои мысли на место.

Кстати, хочу вставить одну композицию, которая была на повторе почти весь отпуск.



Сейчас все кажется таким ясным и точным, вот путь - иди. Сплошное вдохновение, созданное впечатлениями и музыкой, желаниями. И одновременно трэш, ничего не понятно, в какой последовательности и что лучше сделать. Как обычно, хочется разорваться и бежать в разные стороны от себя, других, добежать до точки, зарыться в землю и все...

Еще пара полюбившихся композиций и фоточка из Петербурга.






Думаю, по моему сегодняшнему посту ясно, что 9.09 у меня какое-то не такое. #Вдохновеннодепрессивное

Комментариев нет:

Отправить комментарий