среда, 30 сентября 2015 г.

Пора утепляться..

Всем привет!
Стоило заикнуться о периодичности постов и все пошло насмарку. "Четные" дни проходят слишком быстро, а времени подготовить полноценный, качественный пост не хватает. И все-таки лучше ведь качество, а не количество, поэтому больше зарекаться не буду, ибо не люблю, когда другие обещают  и не выполняют, а потом долго оправдываются...не хочу быть такой же. 

Прошел сентябрь, кто-то подводит итоги, выделяя лучшее, что было у него за этот месяц ( но я почему-то никогда не подвожу эти итоги). Я как обычно смотрю в будущее и думаю только о нем. А в будущем нас ждет октябрь - настоящая осень, холод, ветра, дожди. 

Пора утепляться. Хотелось бы поскидывать ссылки на классные вещи, но проблема в том, что фэшн-индустрия транслируемая в масс-маркете сошла с ума. Не знаю как вы, но я периодически захожу на сайты известных бредней брендов и мне становится страшно. Ладно, тему спортивных (не фэнш или стритстайл) кроссовок мы пережили более менее успешно (хотя я до сих пор в ужасе от наших модных улиц), но то, что предлагают носить нам осенью и зимой, а главное как это сочетать, это просто кошмар!!!! Можете кинуть в меня маленький камушек, но чувство прекрасного, особенно, что касается визуальной красоты, у меня развито. Может сама я не всегда могу одеться красиво(хотя никто не жаловался), но оценить красоту могу 100%. Самое страшное, что все как один копируют друг у друга дурной пример, и не чувствуют, что тут что-то не так. 

Вот один хорошо бросающийся в глаза пример носки пальто этой осенью:

Пальто ZARA
 Само пальто может и ничего, но то, с чем его "нужно", по мнению стилистов Zara, носить -  пугает. Помню, в 7м классе я тоже носила классические брюки-трубы с кроссовками. Я понимала, что это не красиво, но мне было удобно, и да, я же была ребенком, поэтому - whatever. 

Или, вот еще одно "чудо чудесное". Многослойность - это здорово, и даже "из под пятницы суббота" бывает стильной, но что в голове у людей, которые советуют надевать недосапоги, брюки-кюлоты (которые, как раз таки, должны быть с высокими сапогами), с полупрозрачной рубашкой до колена, затем оверсайз свитерок, ну и пальто, дабы "завершить" образ.
Пальто ZARA
Не хочу обижать Зару, там много достойных вещей было куплено и не куплено, но что-то она жестит..)

А если честно, то я устала он наших магазинов, в которых всё одно и тоже. При огромном ассортименте выбрать совершенно нечего. В Петербурге я знаю несколько магазинов, где выставляют оригинальную, но носибельную одежду, правда ценник не всегда привлекателен в таких магазинах. А вот в Москве даже не знаю куда пойти, дабы посмотреть на творения наших талантливых дизайнеров. Может, если Вы в курсе - пишите, а лучше зовите на экскурсию!))

Всем хорошего пальто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий