суббота, 19 сентября 2015 г.

Хочу поделиться радостью #7


Всем привет!

Сегодня хочу выложить очередную порцию предметов купленных в последнюю неделю августа и первую неделю сентября.. 

Давно у меня не появлялось нового аромата и тут я вспомнила про одну великолепную марку Armand Basi - это испанский бренд как парфюма, так одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Впервые попробовала один из его ароматов еще в 2009 году, через пару лет приобрела еще один аромат, ну, а теперь коллекция пополнилась In red Blooming bouqet. Этот аромат несет в себе ярковыраженные оттенки сирени (i'm loving it), при этом имея инредовскую роскошную базу. Туалетная вода достаточно стойкая, а значит расход экономичен. 

In red Blooming bouqet
In red Blooming bouqet
Еще одним приобретением для предстоящей (на тот момент) осени была сумка из кожи от Mango. Так уж вышло, что я ее сначала нашла в интернет-магазине, а затем побежала в магазин покупать, и оказалось что ее нет на витрине, но есть на складе :) А значит сумка попала ко мне в руки, еще до того, как ее увидели и потрогали сотни людей. Сумка большая и вместительная, имеет один карман на молнии. Сама по себе достаточно тяжелая, хотя фурнитуры почти нет. В нее удобно влезает все, что только можно представить:  зонт, блокнот, камера, куртка типа тех, что выпускает Uniqlo, большой кошелек, продукты из магазина и прочее, но все-таки я не хочу ее именно так нагружать , а если и придется, нужно сделать твердое дно (из картона, например), чтобы сумка не изнашивалась так быстро и не порвалась в неподходящий момент.


Так же полезной, красивой и уютной, типично осенней покупкой был шарф букле от Stradivarius. Он достаточно длинный и им можно полностью обмотать шею или пустить концы вниз (у меня они прикрывают колени) и подвязать кожаным поясом.

Представьте, что тут есть пояс :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий