вторник, 15 сентября 2015 г.

Настроение осени

Всем привет!
Так странно, но иногда после просмотра очередного видео на Ютуб просыпается невероятное вдохновение, а ведь та девочка, что вещает тебе с экрана твоего девайса, не говорит ничего особенного, просто называет какие-то ключевые слова и в тебе просыпается вдохновение. ВОТ.



В очередной раз скажу, я люблю осень. Но  с чем она ассоциируется?

Напиток: Чай, конечно, чай, а именно ройбуш. Он имеет яркий и теплый вкус, слегка сладковатый и немного терпкий, то что нужно чтобы справляться с первыми осенними холодами.

Еда: Пироги, домашние пироги и (банально) тыквенный суп-пюре.

Одежда: шерстяные и полушерстяные пальто, сапоги и ботильоны, кожаные перчатки, шляпы и шапки крупной вязки. Объемные шарфы. Удивительно, но осень вызывает ассоциации исключительно с верхней одеждой, наверное, мне хочется чаще бывать на улице именно в этот период.

Аксессуары: Большая сумка, объемные украшения на шею, большие часы или браслеты, "осенние" солнечные очки.

Цвет: золотой и серый, бордовый. Не знаю насколько это банально, но для меня это так. Еще мне нравится коричневый из-за его практичности.

Материал: Шерсть и кожа, золото.

Книги: Вдохновляющие на свершение, на новое. О писателях и путешественниках.

Музыка: раньше была инди, а теперь просто что-то новое, чему я не могу дать определение :)

Синематограф: фестивальное кино, кино без попкорна.

Макияж: Тон, румяна, брови и губы.

Животное: Нежный клубочек кошки.

Небо: Либо голубое с солнцем либо серое, как фон для портретов городских высоток.

Действие: Прогулки, фотография, сбор гербария, чтение, ведение дневников и ежедневников, общение с близкими.

А что у Вас ассоциируется с осенью? Пока Вы думаете, покажу несколько фотографий, сделанных в осенний период в Петербурге (миллион лет назад) на старый добрый Зенит.





На заднем плане Аврора



2 комментария:

  1. День рождения))))) а Питер я люблю любым))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда тебя поздравлять?)
      Я тоже, но осенью мне там особенно нравится))

      Удалить